Летний дождь

Алексей Досков
Сашеньке Галицыной с теплом…




   Легкие, освежающие капли летнего дождя касались моего лица, и сразу приходило понимание, что она чудо…. Мне нравилось с ней разговаривать, выслушивать, у нее были потрясающей доброты и понимания глаза. А еще она тоже любила лес.

   Каждая капля ассоциировалась у меня с ее словом. А потому этот ночной дождь явился для меня желанным. Глядя в темное небо, я прислушивался к шороху капель. Это она разговаривала со мной, распахивая душу, а я протягивал ладони, обнимая ее мысли.

   Когда говоришь с человеком, к которому расположено сердце, всегда возникает трение, от которого вспыхивают звезды, да солнечные лучи смеются и улыбаются.

   … Расстегнув рубаху, я почувствовал, как капли обнимают мое тело, стекая по раскаленной коже. Это была жизнь. Самая настоящая. С искренностью и нежными движениями. Капли шептали, прижимаясь, и вместе с прохладой приходило облегчение.

   Где-то гремел гром, вспыхивала молния, а я стоял посередине двора и смотрел в ночное небо. Оно было далеким, но таким близким! «Как Саша, - подумал я. – Он сейчас на Средиземном море, а я в Саратове. Расстояние между нами огромно, но мне удается поймать ее мысли, и послать в ответ свои».

   Когда дождь шумит, я различаю ее слова. Когда капли стекают по лицу, мне кажется, что она улыбается. А когда хочется запахнуться, понимаешь, что она стесняется и говорит, что боится обидеть.

   Чистые, прозрачные капли на листьях и деревьях, словно глаза моего хорошего друга. Улыбаются мне, а губы что-то шепчут. Мне кажется, что они приглашают меня куда-то, зовут. Но я не слышу, не разбираю слов. Зато я могу коснуться их рукой, губами, и как только это произойдет, я почувствую благословение…

   Она сейчас далеко. Ее ног касаются теплые волны Средиземного моря, а мысли в Саратове с любимым человеком. Она не знает, что я думаю о ней, особенно во время дождя. Каждая капля которого преображается в моем сердце как ее глаза, шепот капель, как речь, прикосновение к телу – улыбка и нежность.

   Когда-нибудь, когда она вернется в наш город, и дождь коснется лица, ее сердце пронзит истина – то, что я думаю о ней. Интересно, что она почувствует? А где буду я? Не знаю. Но мыслями с ней…