Паранойя

Томми Ким
Не судите строго, это мое первое произведение) если Вам понравится, я продолжу писать его. Буду рад всем комментариям и рецензиям.



Часть 1.

Я лежал на диване и не мог заснуть. На часах три ночи, на улице еще темно. В такое время делать нечего. Подойдя к компу я увидел что мне пришло новое сообщение на джаббер. в конфе все еще сидели двое.

stren6: ты реально думаешь что матрица может существовать?
alex666: а почему бы и нет? как по-твоему? быть может на самом деле мы сейчас подключены к суперкомрьютеру и служим для него батарейкой?
stren6: а ты не думал что существуй на самом деле матрица, она бы не позволила бы о ней писать, снимать фильмы, или вообще предположить что она существует...
alex666: интересное заявление))
alex666: возможно какая-то часть искусственного интелекта дала сбой...
stren6: никакого сбоя, все это бред. отличная концепция. но только на бумаге.

Я откинулся на спинку кресла, и с интересом читал этот диалог. Кто может знать, есть или нет матрица? может быть она реально дала снять о себе фильм специально чтобы люди подумали примерно тоже самое что и предположил stren6?

tony_BiT: по-моему, вам пора прекращать читать фантастику)
stren6: о ты тоже тут) мы уж думали ты спишь.
tony_BiT: нет, не спится.
tony_BiT: а что вы думаете о Большом Брате, или о Теории Заговора? не кажется ли вам, что все что творится сейчас, все что делает правительство, это и есть матрица?
stren6: в смысле?
tony_BiT: посмотри вокруг. наступило то же самое, о чем писал Оруэлл. тотальная слежка, расправа с неугодными, полный контроль над жизнью граждан. Правительство уже десят лет не меняло гланую партию, еще никто не писал в нете что ему запрещали голосовать "не за тех" на выборах. вам кстати никто не указывал на прошедших выборах за кого следует голосовать?
stren6: мне пальцем в кабинке ткнули в нужный пункт. но мне не кажется что все уж так хреново. лично мне пофиг, кто нами руководит.
alex666: я не ходил на выборы, но Тони говорит дело. в принципе, мы реально находимя под колпаком, один СОРМ чего стоит)))
stren6: а тебе то алекс какое дело до сорма? ты чего в свободное время ломаешь пентагон, или может быть взрываешь поезда?
alex666: не неси бред. я не говорю о поимке террористов, я говорю о тайне переписки, о личной жизни. ты же знаешь российские реалии, если кому-то что-то понадобится узнать о тебе, выйти на твой след, он реально может купить инфу о тебе, дать в конце концов взятку. и тогда ты уже будешь как на открытой ладони.
tony_BiT: вот я о том же. "мне нечего скрывать" главное оправдание.
tony_BiT вышел из чата.

Мне нечего скрывать. Мне нечего скрывать. Ха. Да уж, интересное оправдание.
Мне было что скрывать. Почему я здесь? Что я делаю?
Пять лет назад я окончил техникум и готовился было поступать в институт на заочку. Но тут пришло время уходить в армию. Мне служить идти не хотелось, поэтому я просто уехал в ближайщий город-миллионик, в Казань, снял комнату в общежитии, и стал зарабатывать на еду фрилансом. По улицам я не шлялся, разве что ходил в магазин за едой. Меня просто не могли найти, никто же не знал Где я. День за днем я выполнял заказы, все свободное время проводил в чтении статей в интернете. В один день я прочитал про СОРМ. Как же так, подумал я, какого хрена правтельство делает? Какое право они имеют прослушывать нас? Почитав разные статьи, чуть позже я успокоился. Только паранойя во мне засела крепко. Я стал шифровать все свои данные, пользоватся SSl и SSH. Я реально думал что никто не сможет меня найти. А потом как-то я подумал - а нужен ли я правительству? я же не сделал ничего противозаконного? то что я косил от армии не было веской причиной следить за мной, и я начал спать спокойно. Правда использовать криптографию я не перестал.
Как-то один знакомый скинул мне ссылку на статью про созданию ботнетов. Я загорелся идеей. Ну как-же! Это же огромные возможности, большие деньги! и закончив с последним заказом я сел за разработку своей зомби-сети. Я создал мощный трой, который не обнаруживался антивирусниками, и имел модульную структуру. В любой момент я мог расширить функционал своего ботнета. Мало-помалу, количество зомби начало увеличиватся. Я использовал сеть для заработка и для распределенных вычислений. Сеть расла с каждым днем, и трой никак не палился антивирусами. В один день был достигнут миллионный рубеж. Я радовался как ребенок. Но в тоже время у меня болело сердце, и росло чувство паранойи. Я боялся что в один день за мной придут, что меня уже вычислили. Я боялся ошибится. Боялся не зря, потому что если бы я перестал боятся и начал бы пренебрегать средствами криптографии, меня бы мигом вычислили. Я боялся, и нервы у меня начали шалить. Я седел, хотя мне было двадцать четыре года, я плохо спал, и болело сердце. Даже приходили мысли о поднятии белого флага, но я решил что так будет хуже.
В один день в IRC канал, где я постоянно сидел, зашел какой-то чувак и попросил в аренду ботнет. Я не удивился, потому как данный канал пользовался популярностью у хакеров и работодатели знали что сбда можно обратится. Заказчику нужен был ботнет размером от одного миллиона компов, и я предложил ему свои услуги. Он сказал что сам будет управлять им, и попросил на несколько часов дать пароль от админки. На такой случай у меня всегда была специальная учетка, и после получения денег я дал сказал ему связку логин/пароль. Надо сказать, что заплатил он очень много, в три раза больше цены по прайсу. Также он сказал что надеется на дальнейшее сотрудничество. После этого он начал часто ко мне обращатся, и меня заинтересовало, что же он делает с помощью моего ботнета. Я включил скрытое логирование в админке, и через неделю, после того как чувак три раза пользовался ботнетом, я снял логи.
В осномном клиент занимался дидосом разных сайтов. Это были сайты оппозиционеров. Блоги, ЖЖ-дневники, интернет-СМИ. И каждая атака сильно обсуждалась на многих сайтах. Люди гневились, что сайты людей которые выступают против режима сначала подвергаются атаке, а потом закрываются. Это было очень странно. Я начал понимать, что нехотя начал работать на правительство. Это мне не прельщало. Когда заказчик снова зашел в онлайн и поприветвовал меня, я начал с ним беседу на тему его атак. Я спросил кто он, и правда ли что он работает на правительство. Он не отвечал на мои вопросы. Он всего-лишь сказал: "Не суй свой нос не в свое дело. Если хочешь спать спокойно, не задавай лишних вопросов."
Приступы паранойи снова начали наступать. Не смотря на то, что заказчик не сказал прямым текстом что он работает на правительство, я был уверен что это так. Я не горел желанием работать на своего главного врага, но раз заказчик не знал, что я не на его стороне, я не стал ему об этом говорить. С того дня мы перестали разговаривать с заказчиком, он перед каждым использованием ботнета платил мне аванс и получал в ответ связку логин/пароль.