Раз в году

Антабус
Наступал второй миллениум со времен рождения Христа. Я заехал за Джини в восемь. Она была прекрасна и не носила белья в тот вечер. Золотое платье,высокие каблуки и шикарная прическа в стиле 90-х,что-то типа начеса. К несчастью,а может и наоборот,я ей не сказал ни одного комплимента за тот вечер. Мы сели в теплое такси и помчались на вечеринку к Боби. На полпути к дому Боби,Джини меня спросила:
-Как тебе мой наряд?
-Обычный,но мне нравится.
-И это все? Я одевалась и делала прическу два часа,покупала все это дерьмовое барахло,только для того чтобы ты сказал "обычно,но мне нравится"?!?!
-Я правда не понимаю,что ты хочешь.
-Ничего. На вечеринке меня оценят.
Мы были там в пол девятого. Народ только подтягивался,а мой друг Майк уже был бухой. Майк был отличным парнем,но только очень много пил. Поэтому и был хорошим другом,с ним всегда хотелось выпить. Он был писателем,из-за этого и пил. 
-О,какие люди!
-Я рад тебя видеть Майк.
-Я больше рад видеть твою подружку,чем тебя приятель. Как зовут этот прекрасный цветок?
-Джини. Кстати тебе нельзя с ней говорить,а ей нельзя говорить с тобой. Я не хочу вас знакомить до нового года.
-Хорошо приятель,пошли выпьем?
Мы оставили Джини в компании каких-то баб(всем им было лет по сорок и это было похоже на сад мхов,каждая была еще хуже чем другая). Майк налил нам вина. Отличного красного вина. Я стал мыслить в своем обычном ритме. Все стало медленнее и приятнее. Майк начал разговор.
-Как у тебя бизнес,приятель?
-Как у всех,пока есть идея и реализация идеи-есть деньги.
-А вот у меня все херово.
-Не покупают товар?
-Ха,с твоей стороны это смешно. Я писатель,а это тебе не бизнес,меня не покупают.
-Ты продаешь книги,а не себя.
-Ты просто не писатель, тебе никогда этого не понять. Когда ты пишешь,ты отдаешь себя,свою душу другим людям.И не говори,что это не так.
-Прости,тогда я промолчу.
-Ты дебил!
-Это твоя главная ошибка. Нельзя отдавать себя народу,ты себя потеряешь таким образом.
-Все заткнись! Мы сейчас празднуем,а не меня критикуем!
-И не бухаем,еще рано. Хотя тебе всегда можно.
Я отошел в сторону и увидел местечко на диване рядом с маленькой девушкой. Она была похожа на кошку. Я подсел. Она вела беседу с моим партнером по бизнесу. С Тони. Они говорили о книгах. Я сделал вид,что зеваю от болтовни Тони(на самом деле мне и хотелось зевнуть от рассказов Тони о прочитанных им книгах,но что-то не получалось)девушка улыбнулась и спросила меня.
-Вы зеваете от скуки или как?
Я сразу понял,что такой тупой вопрос она задает из-за скудности общения с Тони. Мне стоит быть детективом.
-Это потребность моего мозга,но мне не скучно,я просто услышал байки Тони.
Тони тоже встрял в разговор.
-В каком месте ты слышал байки?!
-Ты правду прочитал всю Библию?
-Да.
-А зачем хвастаться этим?
-Ты наверное перебрал уже сегодня,так что я пожалуй оставлю вас.
Даже не ожидал такого исхода.Не хотел обижать Тони.Но с другой стороны,теперь я сижу с девушкой и она моя минимум на один вопрос.
-Ты рада,что он ушел?
-Мы еще не знакомы,чтобы общаться на ты.Я Маргарет.
-Я Дэн.
-Рада познакомиться,Дэн.
-Взаимно,Маргарет.
-И я рада,что он ушел.Его болтовня мне показалась слишком аристократичной.
-Никогда не подумал бы.Так ты здесь одна?
-Нет,с подругой.Вон она у барной стойки в красном.Она меня сюда и привела,хотя я даже здесь никого не знаю. А ты здесь как оказался?
-Я тоже с подругой приехал,она бывшая девушка Боби.
-Кто это?
-Хозяин этого дома.Я его не видел еще сегодня.
-Ааа,как плохо,что я здесь никого не знаю,но кроме вас и моей подругой.
Мы пили вино и разговаривали обо всем подряд. Странно,она вроде обычная девушка,но заинтриговала меня очень сильно.Она была новым изумрудом в моей коллекции камней.
Через час она сказала,что ей надо ехать к родителям. Я провожал ее,когда ко мне подошла Джини.
-Эй,мальчик,мой ты куда?
Она была в хлам. Изо рта воняло перегаром.
-Когда ты успела так набухаться?
-Я была в компании тех шалав.Они пьют как свиньи.
-Черт! Тебе надо в душ и в кровать! Хэй,Маргарет сможешь довести нас до Роуз стрит? 
-Без проблем,мне по пути.
Я отвез ее домой.Поставил под холодный душ и положил в кровать.Она ко мне приставала,но я справился,я не вставил ей.Я посмотрел на часы. 23.58
-Черт,дерьмо!
-Дорогой,иди ко мне.
-Нет,от тебя воняет,как от алкаша.
-Ты меня не любишь! Кусок говна! Ты никогда меня не ценил! Я тебя ненавижу!Убирайся от сюда!
Я взял пива из ее холодильника и пошел домой. С новым вас дерьмовым миллениумом.