Разрешите представиться

Йен Шу
Точно не помню как это произошло. Помню что сегодня я пишу эти строки. Пусть этот день врежется мне в память, ибо сегодня решил вести другую свою жизнь, а именно преуспеть в жанре коротких рассказов о злободневных темах, а возможно и растянутых на много строчек триллеров. В общем для меня все только начинается - это как игра в рулетку, - не знаешь что выпадет в конце, сорвешь ли куш, либо придешь домой голый с крестом на шее. А все началось с того что я начал вновь писать стихи. Да меня посетила муза, она мне пишет вечерами - я отвечаю неторопливо. Она переделывает меня с каждым днем - я не могу противостоять. Только стих - это выражение сиеминутного порыва, как маленький ангелочек на комоде, которого купил у якобы глухонемых, с целью оправдаться за то что я слышу и вижу. Но также мне хотелось писать развернутые панорамы, искать новые пути для смысла и увиденных в реальности образов. Дабы не создавать неприятного впечатления о себе - не буду многословен. Время покажет - есть ли у меня в этом талант и стоит ли здесь ошиваться.