я тебе пожелаю

Людмила Букреева
я тебе пожелаю счастья,
можешь верить мне....или не верить...,
я сама выпью молчания   чашу...,
это так больно,когда закрывают
перед тобою двери...
я тебе пожелаю удачи,
она каждому так нужна,иногда,
просто...ужас...,
я тоже,когда...что-то не получается,
психую и ,молча,плачу...,
но,успокоившись,я делаю
новые попытки,
сжимая кулаки и нервы
завязываю потуже...

я тебе пожелаю любви,
самой крепкой и самой верной,
и чтобы каждый твой ребенок
твоими синими глазами на мир смотрел...,
и ты был бы для них во всем
самым лучшим в мире отцом и примером...

я тебе пожелаю улыбок,
самых радостных,светлых и чистых...
я сама ,когда о тебе думаю,
всегда улыбаюсь ...и так
 становится тепло на душе...,
и поэтому я хочу,чтобы только любовь
светилась из твоих глаз лучистых...

я хочу еще очень много тебе пожелать...
и пусть все ...сбудется...,
потому что это от чистого сердца...
Будь любим и счастлив,дорогой мой....человек!!!