Иван да Марья

Омрам
В некотором царстве-государстве жил-был царевич Иван, вечно пьян.
Как-то раз не сумел Иван напиться и решил с горя жениться,
А где девицу взяти, если в царстве все девки б..м.м.м...гулящие?
И решил Иван удавиться, а моготь быть застрелиться...
Вышел в поле наш друг и натянул лук.
Выстрелил в небеса раз
Думал: Падёт стрела промеж глаз.
Да не повезло – ветром стрелу отнесло,
Да не в соседнее село, а куды-то далече…
Пришлось Ивану собирать вече
И мужиков посылать по свету
Стрелу искать эту.
И сам себе снарядил экспедицию,
Думал: Не найду стрелу, так могу утопиться я!

Шёл Иван день, два, год и завёл его бес в чужой огород,
А там, посреди дюн, лежит камень-горюн,
И на камне том сидит двуглавый дракон.
Смотрит в разные стороны он - считает ворон.
В одной лапе дракона зажата Ивана стрела,
В другой держит арбуз.
И течёт диалог-монолог из обеих его уст:
- Я тебя в магазин посылал, ты ходил?
- Ходил.
- Сигареты без фильтра купил?
- Не купил. Я взял арбуз – он приятней на вкус.
К тому же я не курю и дыма от курева не люблю.
Каюсь, но от дыма я задыхаюсь.
- Ну ты дебил! Не был бы ты мной, я бы тебя убил!
Пока ты в сельмаг ходил,
Я стрелу захватил в кровавом бою,
Испепелив всю царскую армию.
На, возьми себе – дарю!
- А на кой мне она? Я ведь мирная сторона.
Ты её Ивану отдай, он хотел с ней отправиться в Рай,
А теперь сидит под кустом
И мнит, что невидимый он.

Тут Иван-молодец из-за куста встал
И за шкирку дракона поймал,
Тряхнул посильней,
Потребовал стрелу и арбуз
(Голодный он был и не трус).
Ел арбуз – давился, но с недругом не делился.
А когда набил арбузом живот
Речь его приняла такой оборот:
- Я тебя, Дракон, победил? Победил!
Я арбуз поглотил? Поглотил!
Отобрал у тебя стрелу, а за то
Ты должён найти мне жену,
Да такую, чтоб была мне верна,
И лицом красива, и стройна как ива!

На дракона влез Иван-удалец,
Полетел двухголовый искать Ивану венец.



Две девицы под окном пряли поздно вечерком и вели такую речь:
- Как бы нам царя завлечь и его сынка?
- Ты чё, Ивана? Да Иван неопрятен, вечно пьян,
И в постели не силён он.
- А ты чё, с ним спала?!
- Нет, случаем видела, как одна его
У себя принимала: целовала(тьфу!), миловала,
А он залез на неё, подлец,
Да не туды сунул конец.
А она как завизжит: Поди прочь от меня, паразит!
- Значит прогнала…а я бы и туды дала…
Только(ох!) мне не везёт – никто замуж не берёт…
- Слушай про что говорит народ:
У нашей Марьи-девицы есть сынок за границей.
Прижила она его тайно от Ивана, якобы случайно.
От Ивана таится – за жизнь сына боится:
А ну как узнает Иван, да и сошлёт её за океян,
А дитя найдет и убьёт. Вот урод!
- Не слухай ты небылицы!
Есть у Марьи сын, да не за границей.
Барбариха растит Ивана-два,
Та, что живёт на краю села.
За внука его выдаёт,
Якоб подкинул ей его хтот.
- Вот дела! Я ж Марью с ребёнком видела!
Она с ним на речку ходила и там его мыла.
Надо б письмо царю отписать,
Чтоб сослал из страны енту б..м.м.м...кукушку–мать!
 
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
В горницу вошёл Иван – чисто выбрит и не пьян.
Просит он:
- Душа-девица, где живёт сия блудница,
У которой от меня прижилися сыновья?

За мзду–награду указали девицы Марьину хату.

Сунул Иван дракона в котомку
И пошёл забирать своего потомка.
Входит в крайнюю хату, видит:
Сидит на лавчонке мальчонка -
Рубаха во сто заплат, а лицом – Ивана дубликат!
Иван ребёнка поднял, к широкой груди прижал.
Слёзы лил, целовал, сыночком родным называл.

Не было добра, кабы не было лиха!
Бегут спасать дитя Марья и Барбариха.
Марья красива, стройна, умна
И чем царевичу не жена?!
Иван Марью за ручку берёт и нежно целует ладошку её.
- Я долго искал тебя, Марья-жена,
Коль любишь меня, то со мной жить должна!
Любишь меня, али нет? Дай ответ!
- Да!- тихо сказала она – Я давно в тебя влюблена.


Шла молодая семья дорогой прямой во царский дворец – домой.

Не было бы добра, кабы не знали лиха!
Влюбился царь в Барбариху.
И Дракоше нашли жену,
Да не одну: каждой голове свою - по душе,
И, говорят, пошли у них детки уже...