На моей подружке-подружке котяшОк остывАет!

Владимир Крыленко
    На моей подружке-подружке котяшОк остывАет!
  Пародия-уродия на <На кухне остывает чай> Алессы Ди Стефано

                <<На кухне остывает чай,
                Любимый плед не греет плечи..
                И на путях застыл трамвай,
                Как тихо умирает этот вечер..>>
                (Алесса Ди Стефано 05.04.2011
                любовная лирика)

Алесса милая, да ешё й Ди Стефано!
Какая с Вами жуть-беда стряслася:
На кухне чай уж остывАет..
Любимый плащ его не согревАет,
А на путях трамвАи застывАют,
И ВАШ любимый лиф их тож не согревАет,

И тихо этот вечер умирает,
И только лишь Алесса Ди Стефано
Его прилЮдно отпевАет!

Как я сочувствую во всём том Вам! -
Ведь у меня ж похожая Вселенская бедА:
От иеня - кошка сбежала,
А я ж в честь ВАС ЕЁ назвАла -
АлЁська (Алесса) Ди Стефано
(Она ж обычно спала на дифано!)!
Ведь я ЕЁ малЕнко отодрАла -
Она ж иоё сАло сожрАла
И почтИ срАзу обсрАлась -
Ну прямо на мою подружку-подушку
Такой симпатИчный котяшОк <наклАла> -
Прямо на мою подруку верную!

И вот пряил на моей подушке котяшОк остывАет!
И ВАШ любимый плед его не согревАет,
И от ТАКОГО гОря на путях трамВАи  застывАют
(И их-беднЯжек тож не согревАют!)
И тихо (ну, прямо, как у ВАС!)
От ЭТОГО же гОря этот вечер умирАет!
Ну что же дЕлать, что же дЕлать -
От ЭТОГО гОря скОро ВСЕ поумирАют!
Ну что же дЕлать, что же дЕлать -
ВЫ хоть подскажИте, в самом дЕле -
ВЫ же в любовной лирике ПоднаторЕлли! -
У ВАС даже девичья ФИО - А.Д.ПоднаторЕлли!

      ЛеДеЛе 2 08 2011