Призраки жизни

Александра Роса
Такие странные ощущения вызывает внезапно появившийся человек в этот дождливый Ильин день. Еще вчера я хотела позвонить ему, спросить как он, что с ним, ведь я не слышала его уже полтора месяца, немыслимо. Я удалила его номер, чтобы не сорваться – написать, но в висках отчетливо барабанили знакомые и такие родные цифры. Успокаивала себя, говорила себе, что если нужно будет ему, то он сам проявится, а если нет, то и зачем мне это все надо.

Я мысленно просила знакомых, чтобы они навестили меня в эти серые будни, позвонили или написали, потому что мне сейчас очень тяжело, мне хочется, чтобы меня обнял близкий мне человек, чтобы поцеловал нежно и успокоил, потому что мне страшно. Мне не стыдно признать этого, потому что впервые я действительно боюсь того, что будет дальше. Да, я оптимистически говорю – ничего такого, я справлюсь, но мне страшно.

И вот, целый день льет дождь. Сегодня я забыла одеть сережки, не стала особо стараться с макияжем, оделась в удобное и не стала скрывать своего поистине кризисного и депрессивного настроения, хотя не такое уж оно и кризисное. Просто сегодня я была как день – печальна и холодна.

Звонок телефона, сейчас уже и не вспомнить, что я делала, подняла трубку и не поняла кто это. Меня просили выйти, я не понимала куда. По голосу подумала, что это одни знакомый, который обещался вчера приехать, но… Я открыла дверь и не узнала стоящего неподалеку человека. Словно фантазия разыгралась. Я так мечтала об этом вчера, а сегодня, сегодня я забыла его, забыла номер телефона, потому что я не узнала высветившихся цифр, забыла, как он выглядит, забыла его голос, забыла чувства. Он, словно, призрак из моих воспоминаний, моих фантазий, чувств. Внутри все сжалось, я стала уходить глубоко в себя и пытаться найти хоть одну частичку, которая бы сказала мне, что это то, о чем я так долго мечтала, грезила, просила, ждала… Ничего… Слишком долго ждала… Еще вчера ждала, но уже ни сегодня. Было поздно, абсолютно поздно.

Я ехала домой в метро, делала переход, к перрону подошел поезд «Красная стрела», с ним очень много связано воспоминаний об этом человеке. Я шла и не спешила зайти в него. Двери закрылись и поезд уехал. Я шла и понимала, нет, это не «поезд уехал», это я перестала бегать за уходящим составом, потому что это не последний поезд в моей жизни. Потому что уже сейчас подошел новый состав и пусть в другую сторону, но я вправе выбрать, куда мне ехать, а бегать я больше не стану, пусть даже я сегодня и в кроссовках, но больше я не спешу.