Знакомство mail. ru

Юля Цекиновский
…такой самодостаточный, организованный. Выгляжу ещё совсем неплохо. Походка
пружинистая. Лысина даже не намечается и зубы в порядке, живот не висит. Хм, совершенно не озабочен малым количеством секса в последнее время. Я – хорош!
Друзья…много…Родители…День расписан по минутам. Я востребован! Мне не тягостно по утрам, я умиротворён по вечерам. Меня ещё можно удивить, хотя я уже много знаю про жизнь. Я – хорош!
Никому ничего не должен (небольшое неудобство внутри), меня помнят и зовут. Я порядочен и воздержан. Я интересен и коммуникабелен. Я добр и честен (небольшое неудобство внутри). Никого не бросал, меня тоже – невозможно. Я – хорош!

…красивые глаза, но – грустные. Приятное лицо. О, у нас "совпадение"! Хотя, я ожидал.
Расположена к общению. Очень расположена! Голос волнующий, да…курит.
Ну, очень расположена к общению, дала почитать своё. Неглупа, совсем нет! Интригует.
Может что-то получиться. Ну так, чтобы не сильно напрягаться...

Приятная, особенно когда смеётся.Я - хорош!
Полновата, местами - висит, раскрепощена. Я - полетал! Хочу ещё. Ну так, чтобы не сильно напрягаться...
Не скучно...
Совсем - не скучно!!
Позвонить? Я - соскучился?
Не скучно...
Хочу ещё...
Хочу?
Позвонить? Позже.
Неплохо бы, не помешало бы, но - позже.
Она нервничает, что она надумала?!
Я - самодостаточен. Я - хорош!
Мы разные, у неё много того, что мне не нужно, совсем...
Не думаю, что она влюбилась, но - давит!
Мне хорошо: я знаю, что будет, когда и почему.
Позвонить? Нет.
Позвонить? Возможно - позже.
Что за надрывы?!?!

Возможно.....да....вряд ли....не стоит....Сколько время? Мне пора.
Я - хорош!