Город прогулки по воспоминаниям

Амстердам Амстердам
бывают такие моменты в жизни, когда хочется выбежать на улицу и кричать, кричать так что бы услышали все.потому что на это есть куча личных причин и поводов, о которых никому кроме нас самих неизвестно.
 вот и у меня бывают такие желания, особенно когда что то не в моих силах. и тогда я бегу, бегу долдго и без остановки, когда уже колет в боку, продолжаю бежать.
 если приукрасить все это то для иллюстрации подойдет питер, дождь, начало осени...
 иногда я жалею о том что я не художник, не фотограф, что не могу запечатлеть то что видят мои глаза, то минутное явление, тот взгляд, тот дом, ту улицу, ту ситуацию. а иногда я думаю а зачем запечатлевать прошлое, может быть оно тем и хорошо что как шлейф духов дразнит наше сознание, навевая как ветерок что то приятно сладостное… для меня это прогулки по любимым местам, местам где я бываю каждый день или не бываю много лет а может больше никогда и не буду больше...