Редкая фамилия

Тони Джи
Как-то,когда я был еще очень молодым,через свою тетушку Шуру(моей матери старшую сестру)я познакомился с двумя ее подругами-сестрами.Я их называл:старшую тетей Кулей,она до пенсии была учительницей,а младшую тетей Клавой,которая работала инженером в каком-то КБ(в свое время она окончила МАИ).

Заходил я к ним по поручениям тети Шуры.Они всегда гостеприимно усаживали меня за чай.И когда у меня было время, я проводил у них за чаем этот часик.Часто они рассказывали интересные истории.Тетя Клава училась когда-то в одной из московских школ.Вот одна история.

Ей было тогда лет 8-9 лет.Однажды их одноклассница Светочка пригласила весь класс на день своего рождения,добавив при этом,что на дне рождении они будут одни.Вот только папа  может заскочить на минуту другую.

Придя домой, тетя Клава рассказала папе и маме о приглашение.Родители в растерянности переглянулись,потом папа посадил тетю Клаву на коленку и задумчиво сказал:"Доченька, ты помнишь у тебя недавно болело горлышко.Я думаю,что пора показаться врачу.Вот завтра сходите с мамой в поликлинику,покажешь доктору горлышко,и если все в порядке, я куплю тебе самое-самое любимое эскимо на палочке".
Тетя Клава была послушной девочкой.Она сделала все,как папа сказал.И вечером они пошли кушать мороженое на палочке,ну а на день рождение Светочки,тетя Клава не попала.

Да,кстати, у папы этой девочки была очень редкая фамилия-Сталин.