Законы и Вера

Андрей Певец
Верим мы с детства, верим маме, когда она говорит, что фрукты надо мыть перед тем, как их съесть. Верим в Бога, когда приходим в церковь. Когда мы врем, мы тоже верим, что так будет лучше для нас и для может быть окружающих. Это в мирное время. А если начнется война? Мы перестаем верить? Нет конечно. По благословению батюшки мы идем и убиваем других людей, потому что мы защищаем нашу страну. Мы верим в наши идеалы, защищаем их от врагов.

Болезнь многих приводит к вере, когда сделать уже ничего нельзя.
Ницше утверждал, что религия для слабых, для рабов. А что такое религия? С помощью религии наша вера обретает смысл. Мы начинаем верить в Бога как личность, а не просто как в высшие силы. Верить - значит надеяться на спасение, на любовь Бога.

Но отвлечемся. Примем, что человек свободен от веры. Тогда на сцене жизни появляется государство, в котором мы живем. А у государства есть законы, которые нельзя нарушать. Свободный человек должен жить по законам демократического общества. Получается, что человек свободен, но для чего? Для каких мыслей и действий? Которые не нарушают закон.

Но с какой стати я должен слушаться законов, их придумал тот же самый человек, как и я сам? Вы сначала поймайте меня и докажите, что я виноват. А виноват ли я? Вот мы и отвлеклись от законов, так же как и от веры в Бога. Мы стали такими "сильными", что ничто нам не указ.

А что дальше? Пустота. Полнейшая духовная моральная пустота. Вот к чему идет современный свободный человек по Ницше. Он может украсть - не пойман - не вор. Может даже убить и замести следы, и жить после этого спокойно. Но будет ли он жить? Нет, говорю я вам, не будет он жить спокойно. А знаете почему? Потому что у человека есть душа. Но ни один ученый не объяснит вам, что она такое есть. А еще у человека есть совесть, про которую некоторые - не вы - забывают.

Хочу заключить, что, если человек остается без веры, то законы ему уже  нипочем. Он продает душу дьяволу - да, это так и называется. Поэтому я и призываю вас верить в Бога, пока не будет поздно. Необходимо читать Библию ежедневно. Молиться. Верить надо, потому что скоро придет пророк, я это видел во сне.