Глаза

Анастасия Железнова
Я шла домой, в кармане лежал телефон, который издавал нечеловеческие кошмарные звуки. Обычно я такие песни не слушаю, но эта мне чем-то нравилась, да и настроение было подходящим.
Как раз начался припев, где орут скримом, когда я проходила мимо отдыхающих работников, которые чистят фонтан. Там я и увидела эти глаза… Умные карие глаза, которые видели и знали все. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Эти глаза не были осуждающими, но было в них что-то такое, из-за чего я сжалась от стыда за эту кошмарную музыку. А что в них было такого? Всего лишь мудрая русская душа. А заставила стыдиться.
Я опустила глаза и постаралась поскорее прошмыгнуть мимо. Музыку я так и не выключила. Эта песня вскоре завершилась, а дальше пошли нормальные, без скрима. Ведь я нечасто слушаю такие песни, как та. А эти глаза я помнила еще долго…