Выпускники

Анастасия Железнова
Я находилась в спортзале на торжественной последней для выпускников линейке. Я учусь в десятом и хорошо знаю мальчиков из одиннадцатого, и очень люблю их по-дружески.
- Все это время вы жили спокойной беззаботной жизнью, а через совсем короткое время вам придется поступать в институты, завоевывать свое место под солнцем. И вы разлетитесь, у каждого будет новая жизнь, новая друзья, но, я надеюсь, вы не забудете свой второй дом и своих старых верных друзей! А сейчас первоклассники вручат нашим выпускникам традиционные ленточки, - растроганно произнесла речь одна учительница, и малыши, с элегантно переброшенными через локоть лентами, двинулись к нашим одиннадцатиклассникам. Так трогательно  они надевали ленточки, так торжественно. Это – конец прежней жизни выпускников, окончательный разрыв со школой. Кто-то плакал, кто-то старался не думать о предстоящем, кто-то держался, хоть и с трудом. Были и те, кто был во власти какого-то странного возбуждения, возможно, радостного, ожидание будущих приключений.
- А сейчас разбейтесь по парам и пройдите последний раз по коридорам школы, - услышала я чьей-то голос.
И они пошли. Гордо, торжественно, многие со слезами на глазах.
Слезы выступили и у меня. Я отвернулась к окну, как только они прошли мимо.
Выпускники. Последний день уходящего детства.