Умей прощать и никогда не уходи

Анастасия Железнова
- Когда-то, давным-давно одна девушка любила одного парня, а он любил ее. И все у них было хорошо, пока, однажды, парень не совершил огромную ошибку, и девушка не сбежала от него, не сумев простить ни его, ни себя.
И вот спустя много времени этот парень, то есть я, приехал в один город. И узнал о том, что и она здесь. Я узнал, что она беременна, но отца нет. Решил зайти к ней, проведать ее.
Всего за пару часов, проведенных с ней, я понял, что мы – половинки друг друга, глупо разлученные.
«- Как жаль, что это не мой ребенок, - сказал я, прощаясь с ней.»
Я имел в виду наше с ней потерянное время. Оно было бездарно потеряно, ведь мы обязаны быть вместе!
Светлые, в смысле счастливые, глаза этой девушки вдруг потемнели, помрачнели, опустились, словно потеряв надежду. Я причинил ей боль – это я понял сразу. Характерная ей уязвимость и отчаянная твердость – все было так же, как и в те далекие времена, когда мы были вместе. Моя найденная вновь половинка вдруг поняла, что я все понял, и разозлилась на себя за слабость, а также и на меня за боль и за то, что осмелился бередить наши старые раны. Видимо она тоже жалела о потерянном времени.
«- Сейчас же уходи! И больше никогда не возвращайся! – она решила, что я не вернусь к ней.»
«- Да ты что! Да что там этот ребенок! Ну и что, что не мой. Твой… М… На… Да ведь я… Э, - махнул я рукой с досады, когда моя попытка все исправить вдруг рухнула, поселив в душе смятение.»
Я развернулся и пошел прочь. Я надеялся, что остановит. Не остановила… Запомни, никогда не уходи, этого делать нельзя, если не хочешь стать «живым мертвецом», то есть жить, но без души. Потому что ты будешь всю жизнь жалеть, что ушел.
- А что случилось потом? – спросил рассказчика маленький мальчик.
- Она убежала в другой город, я последовал за ней. Нашел ее, извинился и вернул наше счастье. Это девушка и есть твоя мать. Умей прощать и забывать о своей гордости, сын, чтобы быть счастливым и сделать счастливыми твою любимую и твоих будущих детей.