Я возвращаюсь в свой дом

Субботина Лиза
Я возвращаюсь в свой дом, лишь только переступив порог, песками стекает  театральная маска с моего лица. Именно тогда, когда я здесь, на моем лице отражаются все моральные тяготы и переживания ушедшего дня. Всю свою осознанную жизнь я придерживалась той мысли, что всегда должна быть сама собой, в любых ситуациях. А что теперь? Теперь, когда я испытываю переживания на моем лице всегда улыбка, и никто, никто не найдет и песчинки грусти в моих глазах или ноты грусти в голосе. И вы не будете знать о том, что боль тревожит мое тело, а думы грузные  тревожат мозг.  Нет, я не стремлюсь обратно, я все тот же оптимист,  все тот же улыбающийся невменяемый ребенок, вечно хохочущий,  каким меня привыкли видеть за последние месяцы.  Лишь об одном задумалась, не потеряю ли я себя из-за этой маски? Не утрачу ли я что-то важное, нужное мне? Сейчас, она помогает мне держаться, на какое-то время почувствовать себя намного лучше. У меня обязательно, обязательно все будет хорошо, и я  научусь быть полноценным оптимистом, не прибегая к скрытности и актерским способностям. А пока, пока я не могу позволить себе грусть на лице…