ОН

Таня Баньши-Ва
Мы спускались в танцевальный зал, он поднимался навстречу. Он шёл с грацией молодого, сытого льва, но от этого казался не менее опасным. Лёгкий холодок чего-то близкого и необычного пробежал по позвоночнику. Наши глаза встретились, и по телу прошла еле заметная искрящаяся дрожь. Белые джинсы, бежевая рубаха, расстегнутая на груди, пронзительно-серые глаза с озорными искорками и улыбка, сбивающая с ног. Друзья устремились вперед, а я отстала, ноги не слушались. Споткнувшись, я чуть не полетела кубарем вниз, но сильные руки подхватили меня, исключив мою встречу с ковровым покрытием.
Я не помню, как мы оказались на балконе. Внизу в ритмичном танце извивались молодые тела. Он стоял близко, слишком близко. Я чувствовала его запах - он свежим бризом заполнил меня и осел трепетным мотыльком где-то в сердце, вызывая сладостное томление. Мысли непослушно прятались, голова кружилась – счастье обволокло меня дурманящим облаком. Я нежно провела пальчиками по его коже, и у него перехватило дыхание. Внутри меня всё пело и кружилось в медленном вальсе. Я так давно о нём мечтала. Его руки властно легли на мою талию, глаза затуманились, увлекая в пьянящий водоворот чувств. Нежность и спокойствие, уверенность и сила ярким ореолом окружали его, ласково сводя с ума. Мне неудержимо захотелось попробовать его губы на вкус.
Резкий звонок телефона. Он поволок меня во тьму и бесчувственно оторвал от чарующей близости незнакомца. Я открыла глаза. Боль тугим обручем сжала сердце, и горечь предательской черной змейкой заползла в душу. Я поняла, что потеряла ЕГО и, скорее всего навсегда. Сон медленно выветривался из сознания, оставляя обжигающе-удушающее понимание потери. В окно смотрело новое утро. Утро одиночества и тоски. Ещё одно безрадостное и пустое утро без НЕГО.

02.08.2011г.