Облако любви...

Севрук Тина
-Давай сново взлетим высоко - высоко в небо...вновь посидим вместе на облаке любви и помечтаем о нас,о будущем?Расправь свои крылья и полетели...
-Я не могу...
-Почему?
-Потому что когда ты ушла тогда ты забрала мои крылья с собой...
-Я верну тебе их...
-Не нужно...
-Почему не нужно?Ты не хочешь?
-Я не могу...
-Почему?
-Боюсь...
-Чего ты боишься?
-Что облако расстает...
-Обещаю не расстает...
-Всеравно не стоит...
-Не бойся...
-Не могу...
-Ты же до сих пор любишь меня...?
-Люблю...
-Ну давай рискнем?
-Нет...
-Я не уйду больше...
-Уйдешь...
-С чего ты взяла?
-Ты всегда уходила.
-Я уходила что б вернутся...и я всегда возвращалась к тебе....
-Но в этот раз я не принимаю тебя...
-Почему?Ты же любишь меня...в этот раз будет все по другому...Обещаю...
Мы навсегда...до последнего вздоха...Почему ты не хочешь?
-Потому что в последний раз когда я падала с ОБЛАКА ЛЮБВИ я разбилась...
Я умерла...
-Но ты же здесь я могу прикоснутся к тебе...обнять...
-Это сон,милая,МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ...
-Не может быть...это бред какой то...И почему ты сдесь?
-Я пришла сказать что прощаю тебя за все...
 
 
пс.Иногда только когда мы теряем кого то...по настящему...только тогда мы осознаем,наши ошибки,и то на сколько дорог тот человек который уже никогда не сможет быть с нами даже если очень этого хотел бы...