Зарисовка без названия

Александр Брик
Я сидел напротив него, на прогнившей лавке от влажности и чистил пятки. Я сидел и украдкой смотрел на его накаченную задницу. Должно быть парень часто ****ся. Его задница была как у тех пидоров, с французского подиума, на показах коллекции одежды от таких же , только богатых и уже немолодых. Бабы любят парней с жопой. Не знаю, от чего им это так важно. По мне так, важней мозгов и члена не может быть ничего.

Парень выдавил из бутылки гель, и начал растирать его по своему телу. Он стал похож на фигурку из крема, на свадебном торте. Я смотрел на него, взявшись наконец за вторую пятку. Чертовы пятки, как засохшая земля были в трещинах. Они многое повидали. Я смотрел на него и думал об этом, морально-разложившимся мире. Эти парни, накачивают свою жопу анаболиками, красуются перед зеркалом в спортзале и думают что они крутые. Чертовы пидоры. На что они способны?!

В душевую зашла еще пара качков, по восемь кубиков на каждого.

Такие типы, то и дело сгибают руки в локте и проверяют свой бицепс. Ставлю десятку, что у этих пидоров по всему дома расставлены зеркала, а когда кто-то **** свою маленькую подружку, то любуется своей жопой. С настоящей женщиной такие не справятся. Она их сожрет.

Я вышел из душевой, обвязал полотенце вокруг живота и встал на весы. Минус два фунта за месяц. Мне уже 48, чего я ожидал. Через три минуты я уже был на улице. Никогда не понимал этих «мужских» посиделок в раздевалке, с побритыми яйцами.

- До свидания! – сказала миленькая девчонка у ресепшена.

Я ничего не ответил, вышел на свежий воздух и закурил. Надо было выпить.