Женские слёзы

Дмитрий Юрьевич Вишневский
Женские слёзы – оружие почище многих.
Всегда в сердце.
И теряешься и неуютно и проще разозлиться, чем чувствовать беспомощность.
Но обнимаешь дрожащие плечи, если позволяют, если не ты причина этих слёз и мысленно умоляешь о том, чтобы всё это прекратилось как можно скорее.

- Ёлки-палки, малышка, ну заканчивай реветь, ну серьёзно. Ну уволили, ну и что? Да пошли они все в передницу, пускай теперь новую сотрудницу ищут, такую же классную, как ты…
- Уже, - всхлипывает.
- Да и наплевать. Зато можно теперь с неделю как минимум всласть отдохнуть! Выспишься, сурок мой маленький.
Улыбается и ревёт. Не, ну просто абзац какой-то. Только дети и женщины, наверное, так умеют.
- А хочешь, завтра поедем в лес? Устроим пикник. Англицкий такой, с сэндвичами. А?
Пожимает плечами и улыбается. И слёзы текут, главное.
- Ну, можем поехать в зоопарк, посмотрим на бегемота. Ты давно видела бегемота?
- Перестань. Что ты как с ребёнком-то?
- А ты и есть Как Ребёнок. Отчества не помню, а вот фамилию и имя точно правильно назвал.
Снова улыбается.
- Как? Неблагозвучная фамилия. Анекдот такой есть.
Знаю я этот анекдот. Боян тот ещё.
- Серьёзно? Расскажи.
- Ну, приходит мужик к врачу и говорит, - «Моя фамилия Пук». А врач ему: - «Как?».  –«Не Как, а Пук».
Улыбаюсь. Не из-за анекдота конечно, а потому что плакать перестала.
- Ну, это не про тебя. Ты-то Как. Это вопрос, если что.
Хохочет.
- Сам ты тытокак.
- Ну так что, поедем бегемотов изучать, госпожа зоолог?
- А это такой специальный зоопарк, только с бегемотами? Там нет никого больше?
- Угу, - говорю. – Спальня называется. Я твой бегемот.
- Не похож. Ты не толстенький.
- Ты ж меня не кормишь, с чего мне толстеть.
Хохочет.
- Ну ты и нахал! Разувайся уже, на кухне тебя ужин ждёт.
- Так бы и сразу. А то «уволили меня»… А я может по уши рад, что тебя уволили.
- Это почему это?
- Да заколебался ревновать тебя к твоему начальнику.
Снова хохочет. У неё настроение меняется каждые пять минут.
- Проходи уже, ревнивец.
- Можно да? А то я могу и здесь постоять, если что. Мало ли, может у тебя не все ещё любовники покинули шкафы.
- Не говори ерунды. Я кроме тебя никому не нужна.
Уходит на кухню, последние два слова доносятся уже оттуда. И всхлипывает снова. Да ёш твою медь…