Шампунь

Рина Вернер
Ничего не будет снова.
Я это поняла,когда произошла одна вещь-я куила себе новый шампунь...
И он мне отлично подходит.
Но у него нет такого запаха как у старого,от него мои волосы пахли розами.
Даже через многое время когда я вдыхаю в душе его запах...
воспоминания...
обонятельные воспоминания...
а за ними и череда мысленных...
больно и сладко одновременно.
Правда он мне не очень подходил,слишком жирный для частого использоваия.
А новый-легкий,на каждый день.

Да,верно,Он мне не подходил.
Но боже,как же сладок он был!
и попал ко мне совершенно случайно.
Я не выбирала,не читала этикетку,просто взяла не думая.
Одна и та же случайность два раза не происходит.
Пытаюсь вдолбить это самой себе,убить эту бессмысленную надежду.
И разум мне в этом союзник...
только вот душа все еще сопротивляется,
она так скучает по тому аромату роз...
Но ее и можно понять-никогда она еще такого не испытывала,хочет повторения...
не понимает глупая,что аромат роз ненастоящий...
всего лишь отдушка...

;P.S. Он не плохой,просто мне не подходит,а чьи то волосы он сделает самыми счастливыми,я знаю...
12.07.2011