Падение ангела

Меззара
Старый потрепанный ангел, побитый небесными ветрами, сел на мое плечо. Тихим шелестом травы прошуршал его печальный вздох. Грузной свинцовой каплей осеннего дождя упала слеза.
Вы знаете, когда идет холодный затяжной дождь – это плачут ангелы… Ангелы, не нашедшие в людях любви и тепла. Ангелы, видящие в наших сердцах лишь желчь, зависть и горечь. Ангелы, сжигающие  до остовов свои крылья в горниле наших страстей.
 Мятущиеся небесные души… нелегка их судьба – страдать за нас… страдать от каждого злого слова, от каждого ненавидящего взгляда. Все тяжелее становятся их крылья, все труднее им парить в поднебесье…
Иногда груз становится невыносимо тяжел, и они камнем падают на землю, и затихает в небе их ангельская песня, и мир погружается в гнетущую тишину…  В  тишину, когда даже не слышен полет мухи, когда смолкают птицы, когда застывает буквально на мгновение хрустальный родник, вольно бьющий в изумрудной траве… Люди редко замечают это, а если и замечают, то говорят - мы слышим тишину… но никто из нас не догадывается, что это упал на землю с небес еще один ангел, так и не вынесший своего тяжелого бремени.
Вы спросите, что происходит с ангелом после? Он становится просто человеком. Человеком, не способным творить зло. Вы знаете таких людей. Да-да, конечно, знаете. Людей, которых и обидеть стыдно, которые видят мир только в светлых красках, которые заходят к вам в комнату, и от одной их улыбки в самый хмурый день становится светло.   Пройдя до конца свой земной путь, они уходят,  тихо улыбаясь, потому что  счастливы, потому что они, наконец, избавились от невыносимой боли вселенского масштаба.  Может быть, они ушли бы и раньше, но ангел и самоубийство не совместимы.
Этому ангелу, видимо, тоже изрядно досталось. Он был худ и невесом совершенно. Бездонные глаза под набухшими веками, полупрозрачные губы… Я затаила дыхание – пусть отдохнет немного. В полной тишине лились наши мысли – я думала о своей боли, он - о боли всемирной.
Звонкий смех застал нас врасплох.  Мимо на велосипеде пронеслась маленькая девочка, обдав нас фонтаном брызг из ближайшей лужи. Грязные ручейки стекали со щек и с лица, впитывались в одежду, расплываясь серыми пятнами, бисеринками рассыпались по крыльям. Выглядели мы нелепо. Нелепо и…
…смешно. Оглядев меня с ног до головы, ангел весело рассмеялся, стряхнул серые капли, расправил крылья  и легко вспорхнул вверх. А  вниз по аллее на трехколесном велосипеде катилось дальше звенящее беззаботное детство.