Всё та же женщина Она же птица

Всё Та Же Женщина Она Же Птица
 Я еще не забыла…Я еще помню этот Нежный мир, с коим следовало обращаться с величайшей осторожностью, чтобы небрежным прикосновением не нарушить его хрупкое равновесие. Я еще не забыла, что умела летать…
Ведь тем, кто уже был Птицей, всегда хочется стать ею вновь…

…Когда то летела к звездам, но запуталась в терниях…Чьи то руки схватили, искренне веря, что помогают…Думали – спасли! …смяли, одурманили… И вот уже я - часть экспозиции небытия…

Душу издергали, да хоть крылья не подрезали!...потому что не замечают их…и в глаза, устремленные к небу, не глядят, зато словом ранят и взглядом обжигают и говорят: В тебе есть стержень!!
А это не стержень…Это булавка, на которую нанизали и пришпилили к  той самой коллекции.
Я научилась вить гнезда, но разучилась летать, потому что отвыкла…струсила…разуверилась…

Если б кто то крылом к крылу поддержал! Если б в лунных брызгах умыться поющим ветром…быть может тогда!… Вот только за бетонной крошкой НЕБА не разглядеть…
Теперь – это мир напряженного, но достойного ОЖИДАНИЯ…Как бы вновь осмелиться!!! Вырваться из этой экспозиции!…В ней нет ни сюжета, ни движения, только цвет запах и осязания…Все замерли и покорились времени смутных томлений…
Но я пока иду! Иду на Твой голос, кому бы он ни принадлежал! И пусть этот звук – просто колеблющийся воздух. Пусть иду к краю, у которого подо мной пропасть, пустота, пугающий космос, и впереди только неясные контуры и очертания, но… за которым можно…МОЖНО вновь стать причастной к небес чистоте, главное только осмелиться вновь стать Птицей… Еще раз возвыситься, взлететь еще раз, с разбегу полнеба пересекая!...Лететь, отдаваясь чистой роскоши существования! Парить …опираясь на два белоснежных крыла, - те, с которыми в мир наш пришла
…те, которые заберу с собой …