печаль души

Веста Агни
что делать если сошел с ума?
покинутый всеми  и кому ты
теперь нужен?куда идти?
где искать спасение, спрятаться?
где найти силы подняться и вновь
идти,ты потерян как и я изучали
меня ложные друзья  делали вид
что помогают а сами наслаждались
что лучше кричать или молчать?
объявить миру  что он давно
мертв и вот он конец но тогда
тебя сочтут за сумасшедшего
и нечего не собьешься ты
станешь для них шутом
может молча смотреть
и нечего не делать но тогда
мир точно погибнет а может
есть и третьей выбор ?расскажи
мне сказку расскажи мне про этот путь
холодной зимой,жарким летом когда угодно
но ведь он у каждого свой  как объединить?
выпью таблетки счастья и снова закрываю глаза
такие таблетки есть у каждого просто не кто
и никогда не сознается а так жаль мы обещали
быть счастливыми  все дни похожи годы за годами
делаем карьеру создаем семью но разве это то
счастье о котором  пели люди всегда одиноки
вот последняя песня счастья  выкину таблетки
я пойду своим путем я выбираю  вечность 
бесконечный путь однажды мы встретимся
стоит только открыть глаза это только начало...