Отрывки из жизни про него

Мария Мосева
Давно начаось это безумие и, кажется не кончится никогда. Из записей в старом детском днивнике могу сказать, что влюбилась я где - то лет 5-6 назад, и как то не уверена, что забыла о нем на данный момент...
  Этого человека я знаю уже давно, но никогда тесно с ним не общалась.Да и внимания к ниму никогда не приковывала, но вот в один прекрасный день меня как будто пронзило огненной стрелой. Мой разум словно сошел с ума, я не могла и дня прожить без его глаз, его улыбки. Я постоянно искала с ним встречи, всячески пыталась поговорить с ним, но увы я ему была совершенно не интересна. Его увлекали другие девушки, не такие как я. Даже нет, вернее будет сказать, не одна девушка с серьезными намерениями Ему нужна была раскрепощенная, легкомысленная кукла барби, на один вечер.Я, к сожалению, а может быть и к счастью, была не из таких.Несмотря на его хулиганский образ жизни я продолжала делать шаги к нему на встречу.
  В моей памяти до сих пор остался один момент нашей случайой встречи с ним. Я гуляла со своими подружками и его шумная компания шла нам на встречу. Был сильный дождь и когда мы останавильсь похдороваться, он прижал меня к себи и я своим лицом уткнулась в его мокрую кожаную куртку. Мне хотелось стоять так вечно... Но для него это ничего не значило, так что то типа прикола...
  Вот наступило лето. Он давно не приезжал в наш город и вот наконец он посетил его. Место для тусовок тогда было у всех одно. Старый футбольный стадион. И вот мы снова стали видеться с ним каждый день. Начаи понемногу общаться. Долгими ночами сидели вдвоем на лавочке и болтали обо всем на свете, но никогда эти разговоры не заканчивались чем то большим.
    Всетаки как неприятно слушать, как он рассказывал просвоих бывших девушек, но очень хотелось поговорить с ним подольше и я делала вид что мне это безумно интересно, конечно мы говорили  и на многие другие темы. Он был для меня всем: воздухом, водой, замлей, небом. Одним словом - моим смыслом жизни.А я! Я никогда не была для него большим, чем очередной знакомой девочкой.
  Наступил и тот день, когда из уст моей подруги прозвучали слова для меня убийственные: "Его забирают в армию". Спрашивается, ну вот что здесь такого?! Тем более между нами ничего не было. Но я не могла себе представить, что целый год его не увижу.
   Но вот промчался его армейский год . За это время многое изменилось: новая жизнь, новые парни, новые интересы и лиш все те же любимые друзья.
  За этот год я потихоньку начала о нем забывать, но стоило лиш раз его увидеть и во мне внов вспыхнули угасшие чувства. За этот год и он сильно изменился. Повзрасел, стал по другому относится к жизни. Закончил свою разгильдяйскую жизни и стал намного серьезнее. Но почему то мы с ним больше не общались так как раньше. Здоровались при встрече и на этом все. Сейчас прошло уже много времени, сейчас у него есть девушка, которую, как все говорят он безумно любит. В наш городок он стал приезжать все реже. Сейчас мы с ним даже не здороваемся и проходим мимо, как будто никогда друг друга не знали. От этого немного неприятно на душе, но уже ничего не изменишь. Иногда  вспоминаю те моменты, которые мы провели вместе с ним. Теперь такого уже никогда не будет. У него своя жизнь, у меня своя......