Размышления о мужчинах

Любовь Профири
         Путь к сердцу мужчины – лежит через желудок. Не люблю эту фразу. Кто он – этот мужчина? Животное? Которое нужно побольше и повкуснее кормить, чтобы оно было добрым, спокойным и любящим. Я его подкармливаю, а он меня за это любит. Наелся – можно подходить с просьбой. Лично меня бы, оскорбило такое отношение. Мне не приятна одна только мысль о том, что рядом со мной будет жить человек, не способный ни на что хорошее и доброе, без возможности наполнить свой желудок. А если на его пути появится женщина, которая готовит более искусно чем я, значит  он как телок, не задумываясь, переметнётся к ней? Хорошее же мнение у нас о мужчинах. И самое удивительное в том, что большинство женщин, с этим вполне согласны. Они с удовольствием и с улыбкой произносят эту фразу, даже не задумываясь о том, что подписывают приговор некоторым мужским качествам своего избранника.
          Мы постоянно говорим о том, что желаем видеть рядом с собой достойного мужчину: сильного, разумного, доброго, понимающего и любящего. А сами относимся к нему как к тупенькому существу, которое можно переманить пирогами, которому нужно обязательно набить живот, перед тем, как принять какое-либо решение, или стать чуть-чуть добрее, чтобы вообще не задумываться, что за решение он там принял. Мы постоянно потакаем его слабостям и капризам: чрезмерному обжорству, выпивки без меры и повода, не способности анализировать, думать, нести ответственность за свои ошибки. И самое ужасное, что мы всегда находим оправдание его не достойному поведению, а потом жалуемся, что ему бы только поесть – да на диван. И вот постепенно, он превращается в то, что мы о нём думаем, в то, что мы сами из него сделали. Ну и чем же хорош этот путь? Теперь остаётся одно – готовить и кормить. Тем более, что оправдание всегда есть, ведь всем известно, что путь к сердцу мужчины – лежит через его желудок.
          Многие мужчины довольны таким отношением – меньше ответственности. Но я бы на их месте не обольщалась. Однажды, всё может изменится. Не смотря ни на что, каждая женщина хочет видеть рядом с собой настоящего мужчину, в полном понятии этого слова. По крайней мере, каждая об этом мечтает. Но далеко не каждая, способна помочь своему мужчине, таковым стать. И если женщина сразу не смогла разглядеть в своём избраннике того, о ком она мечтала, значит он сам должен доказать ей, что именно он и есть её настоящий. И доказать ей это, нужно как можно скорее, пока она не начала прокладывать этот пагубный путь к его сердцу.
         Какой же он, мой мужчина?! Кто он для меня? Да уж точно не тот, путь к сердцу которого, лежит через желудок. Я не хочу быть десертом. Я хочу быть главным блюдом – осознанным и желанным. И уж точно не буду прокладывать этот давно уже протоптанный путь. Я выбираю другой... Путь к сердцу – через его сердце! И если кто-то забыл, кем по своей сути является мужчина для женщины, я напомню: Он – самый сильный! Самый честный, добрый и справедливый! Самый щедрый, понимающий и любящий! Он – самый, самый! Он – лучший из лучших! Он – защитник, помощник и благодетель! Он – мой Принц! А если однажды, он устанет нести это нелёгкое звание, если он захочет на мгновение стать слабым, не уверенным и беззащитным – тогда я, стану для него самой сильной, понимающей и любящей! Я – его любимая женщина, стану для него помощницей и защитницей! Чтобы опустив голову на моё плечо, он почувствовал всю мою любовь, заботу и преданность. И отдохнувший, полный сил и уверенности, снова и всегда был для меня – самый, самый, самый!                Я так думаю...

p.s Борщи и котлеты – никто не отменял)))
                2011г.