Алфавит

Хочу Не
А
Он был немного похож на ребенка. Маленькие ноги и руки. Трогательные ногти на ногах. Почти прозрачные. Я помню три ярких эпизода.
Первое свидание-это было после ночной смены. Я так хотела спать, что не описать словами. Он предложил подвезти меня до дома. Мы поехали в горы, о чем-то говорили, и ни о чем не говорили вроде. И была звонкая, какая-то особая весна.  И река у ног.
Следующая встреча ночью. Я жутко боялась даже в машине, так было темно. Звезд не было видно, я сказала ему: «Когда-то я буду вспоминать об этом, как о великом счастье". Я вспоминаю.
Третья встреча опять в горах. Река, жарко. Он разделся и лег в воду. Мне казалось, что его унесет.
 Его унесла жизнь , на целых двенадцать лет. У него растет маленький сын. Когда он выйдет из тюрьмы, ребенку будет тринадцать.
Б
Какой-то сайт. Даже не помню. Случайное знакомство. Он высокий, смуглый. Долгие разговоры по телефону. Днями и ночами ожидание встречи. Встреча. Скомканная,  возле рекламного агентства. Снег под ногами, растаявший и грязный.
Потом еще одна встреча в придорожном ресторане. Интима  не вышло. Так скверно мне никогда не было.
Попытки звонить, искать… Мои. Потом женский голос в телефонной трубке. Мерзкий осадок. Я его не прощаю.
В
Каморка для отдыха, жуткая жара. Голос, вдруг возникший, спрашивает о чем-то… Я не понимаю, потому, что жарко, и потому, что я учу что-то о материнских платах и двоичной системе.  Он красив. Высокий и хорошо сложен. Оказалось, живет неподалеку от меня. На первом свидании вместо цветов я получила огурец и яблоко… Помню его светлый дом, аккуратно убранные вещи и теннисную ракетку на полу. Еще яблочный пирог. Мы пекли его вместе на его день рождения.
У него был конь Гвидон. Большой ,красивый ,серый в яблоко.
Я его очень стеснялась, мы рвали вишни с соседских деревьев, а я все думала, что слишком толстая. Нельзя стесняться мужчин, у них на это чутье.
Г
В белых хлопковых берцах, в черной форме, как киноактер. Жутко ревнивый. Пах чем-то сладким все время. Стремительно стал знакомить меня с мамой и делать ремонт в доме. И чего нам бабам надо!!!!!!!!!! Я сбежала. Но долго пришлось объяснять, что он слишком хорош для меня))))))))
Д
Классный парень, только что вернулся с Испании. Поужинали в ресторане. Садимся в машину, нас останавливает патруль.  Долгий разговор. Он садится в машину:
 - Он у меня права забрать хотел, я его ударил.
-И что теперь?
-А теперь мы убегаем!
Мы мчались как сумасшедшие по узким улицам города, пока от нас не отстали.
Теперь его нет больше. Жаль. Только комментарии на майле и всего одно письмо.
Е
На эту букву нет имени, только фамилия. Не очень добрые впечатления. При редких встречах теперь, он все время говорит, как я дивно пахну, и это не смотря на сигареты. Я думаю, что дома у него там все не так уж хорошо. Мужчины, не женитесь.  Не делайте несчастными тех, кто так  часто смотрит вам в глаза. Они все знаю и так, без ваших слов.
 Я знала, и вплоть до минут могу сказать когда изменял мне мой муж. Это знает любая женщина.
Ж
Это женщина, она мне гадает иногда. Все узнает.  Просто написала,  для порядка))))))
З
Всегда говорил о своей жене, плохо пах, и однажды спросил меня:
-Как ты думаешь, почему я с тобой не сплю?
-Все просто, я тебя не хочу. А почему ты всегда говоришь о своей жене? Надо иметь чувство такта хотя бы…
-А ты знаешь, что таких вот как ты у меня еще штук пять?
-А где ты их взял? Пять! Штук! Таких как я ?! Я сама-то с трудом тебя терплю…
Ор  в машине ,мои слезы и дорога на работу, в мой спасательный мир!
Не люблю низких штучек. Мой мужчина в моем воображении очень благородный.
Не говорите о своих победах, вы описываете только свои поражения.
И
Близкий мне друг сейчас. Провожала его в пять часов утра в далекую Ирландию. Всю ночь пролежали на кровати, а он все смотрел на меня и говорил, какая я красивая. Потом ни звонка, целый год. А сейчас самая прекрасная дружба, она на всю жизнь. Иногда в шутку говорю:
-Может, поженимся? Я никогда тебе не изменю.
К
Духи! Все время духи. День рождения в больнице. Температура. Никто не пришел. За окном снег. Я не хочу вставать. Потому, что у меня день рождения и никто не пришел .
Стук в палату. Он . С цветами, мягким страусом и всеми моими подругами. Он говорил, что со мной тяжело. Настроение меняется слишком часто. Они ищут лёгких путей, а зря. Зона комфорта не дает возвышаться.
Л
Он старше меня, даже старый. Приходил к моему шефу, пил кофе ,не снимая пальто, много курил.
Тогда мне было это не понятно. Сейчас люблю курнуть под кофеек.
Одна роза, кофе в кафе «На дне». Неинтересные встречи. Квартира, с еще не ушедшим запахом уже ушедшей к другому, жены. Двухъярусная кровать почти под потолком. Экономия места. Много книг.  Коньяк в бокале. Скоро Новый год и надо бы валить отсюда, если честно.
М
Лето. Платье с маками. Мужчина едет мимо, но решает вернуться. Что же, можно и подвезти. Вялый разговор, но он мне нравится. Номер телефона спросил. Увиделись через неделю. Хирургом оказался. Едем домой, а жара страшная, хоть и солнце уже опустилось.
-Пить хочется ,если честно
-Да ладно, уже подъезжаем, дома попьешь.
И чего я сразу не догадалась, когда он про баб своих, которые все рому требуют, рассказывал.
Но вода же-это не дорого, мог бы угостить девушку.
-Ой, ты знаешь мне тут срочно выйти надо, к подруге, нет ждать не надо, я позвоню.
Хорошо пройтись по городу после заката, попить чего-нибудь вкусненького, спокойно подышать.
Н
Душный город. Автовокзал. Языка не знаю. Вижу его.
Красивая прогулка, красивая мечеть. Красивый он, потому что никогда моим не будет. Потому, что я это понимаю. Съемная квартира и страшно захотелось спать. Утро, надо бы собираться. Опять автобус. Жаль уезжать. Как-то тихо и спокойно было. Вот и квартира моя. Куплю арбуза, заем жару. Станет легче.
О
То появляется, то пропадает. Простой парень, сирота. Чему-то хочет меня учить. Сейчас женат, сменил машину, но нутро не сменил.  «Зачем звонить, когда почти уснули…». И правда, а зачем)))))). Что-то, где-то,  я читала про люмпенов…
П
Как-то познакомила его с подругой. Он захотел на ней жениться. Потом на мне захотел. Я даже приданое собрала. Думала о девичнике, планы строила. А он тут вдруг стал жаловаться на работу. Трудно ему стало. А мне трудно мужика утешать.
Р
Я его видела один раз, перед отъездом из города, он приехал с другом.  На автомагнитоле плавали дельфины. Он сказал, что у меня маленький нос. Он все говорил, что хотел бы , чтобы его полюбили за то, какой он сам, а не за то, какая у него машина. Это не сложно было сделать. Его большое сердце, светилось изнутри добром и любовью. Больше я его так и не увидела.
С
Еще больно. Похож на Сырдона из Нартского эпоса. Я так никогда не стремилась к мужчине. Каждое слово его, каждое движение знакомо мне. Я знаю, с кем он бывает сейчас. И ему там плохо, я знаю.
-Я исчезну так же, как и появился, если исчезну. Как я хочу быть рядом всегда…
Танец. Первый и … Нет. Все будет, я знаю.
Зеленые, с прищуром, глаза. Он медленно моргает. Это не объяснишь.
Это не объясняется.
Т
База отдыха. Мы в лодке . « Отель Калифорния» громко поет над водой. Я влюблена.
Вечер. Чья-то свадьба. Мы на мосту. Над рекой туман, как второе небо.
-Ты когда-нибудь целовалась на мосту?
-Нет, у меня не было романтических свиданий…
Поцелуй пахнет алкоголем и сексом.
Он везет меня домой, поднимается. Я даю ему халат своего бывшего мужа.
Потом ему становится плохо, он судорожно одевается… Вот так всегда. Хотя я кажется потом переживала, не помню.

У
Иногда размер машины способен указать на комплекс. Он небольшой, ниже меня. Но очень мужественный. Мало говорит, всегда по делу. У нас небольшая квартирка. Там хорошо посидеть, поболтать. Нет никого рядом. Можем попить виски, но алкоголь не веселит. Хорошо так вот сидеть рядом, рассказывать что-то из жизни и просто молчать.
Настоящего мужчину может выдать походка, он себя несет. А когда ты рядом, он несет и тебя ,какого бы роста он ни был. Спасибо, за то что ты где-то есть.
Ф
У него что-то с кровью было. Мы прощались, когда-то, он приехал на велосипеде. Я долго звонила домой, но мне говорили, что он не вернулся с больницы. Я встретила его на свадьбе, он уже был женат и здоров. Сказать правду куда легче, чем убегать. Правда понятна всегда.
Х
Старше меня, когда смеется, заходится кашлем. Но пахнет хорошо. Заядлый холостяк. Давно его заприметила, сама нашла телефонный номер. Он приходил, а руки его все время дрожали. Слишком торопливый, на мой взгляд. Много курил, это не раздражало. Но все как-то пресно. Какой-то страшно затянувшийся этап в отношениях. Я люблю движение, а он уже нет.
Ц
Очень красив! Неделю ждала, когда же позвонит. Пригласил в гости, выпили чаю. Потом он свет погасил.
-А зачем?
-Ну, так уютнее…
-Да нет, ты перепутал, я просто в гости пришла… Если бы я хотела, я бы сказала.
-Да? Ну извини. Может домой тебя отвезти?
Недавно звонил. Даже смешно, когда мужчине ты нужна по делу, он готов даже комплименты говорить. Зачем тратить слова, я же тебя уже не помню.
Ю
Мне девятнадцать, ему сорок шесть. На Михалкова похож. Носится со мной, как с ребенком.
Это было давно. Он уехал потом. Все растаяло.

 Все это так странно. Я с каждым думала, что все будет, что все получится. Но все они ушли. Как сон ушли. И забрали часть меня с собой. И больше не вернут. Никогда. И как хорошо, что они были. Я теперь точно знаю, что ОН где-то рядом. И не важно, под какой он буквой. Просто он будет всегда…