Я же ведь, правда, больше не вернусь

Любовница
Открыла новую страницу жизни. Белую-белую. Чистую-чистую.
Пока глаза в небе искали из какой буквы начать  новую историю, секундная стрелка часов уже написала несколько строчек о Тебе…
Все, что осталось от прошлого- это Твои звонки, на которые я то не отвечаю, то отвечаю холодным голосом и безразличием. И когда бросаю трубку долго плачу. Плачу от того, что сама себя ТЕБЯ лишаю. От того, что делаю все, чтобы Ты меня ненавидел. Даже слишком много. А Ты все равно любишь… И радуешься моим «исчезни». Потому что просто слышишь голос…
Остались мои теплые воспоминания, которые согревают в эти холодные ночи.
Остались два пореза на запястьях. В честь двум годам от нашего первого «Привет».
Остались слова, которые Ты мне говорил. Твой голос в моей голове их эхом повторяет. А я улыбаюсь…Спасибо, любимый…Я, наверное, больше никогда такого не услышу. Да, и не хочу…Мне достаточно того, что слышала я их от человека, которого люблю. Которому отдавала себя полностью. От подушечек пальчиков на ногах, до кончиков волос.
Насыпала себя полные горсти. Насыпала в карманы. В сердце. В мысли. Насыпала, насыпала, насыпала… Сама не зная зачем столько. С излишком. Наверное потому что не хотела, чтобы ты в чем-то нуждался. Ведь, знаю как это нуждаться в том, что не купишь. Не смастеришь сама. Не своруешь. Не попросишь. Не возьмешь взаймы. Ты ничего не можешь сделать, поэтому смиренно нуждаешься…
Отвыкай, Любимый от меня. Зря Ты каждый день названиваешь. Вот уже неделю я вообще перестала обращать внимание на Твои пропущенные. Отвыкай, Любимый… Я же ведь, правда, больше не вернусь…Как бы не сопротивлялось мое сердце… Как бы не хотелось опять плюнуть в лицо своей гордости и бежать через ступеньки к Тебе… Как бы не молило мое тело хоть о малейшей дозе Твоих ласк…
 Нет! Я же ведь, правда, больше не вернусь…