Ливень

Александра Юрьева
 Мы так во многом похожи. Наше « я тоже» трудно пересчитать,  хотя мне иногда интересно.. сколько же разных частиц окружающего мира, мыслей, эмоций, желаний, планов объединяет нас.
Сегодня случилось очередное «я тоже». Ливень. Я обожаю ливень. Ты… ты тоже.
Ну, и дождик, конечно, по своему, но ливень, даже с грозой, громом и молнией – очень. Причем лучше всего оказаться на улице, а не пропустить это чудо за прочными  стенами  жилищ и укрытий. На улице с несущимися потоками воды, по которой спешат, стремясь укрыться от стихии, многочисленные прохожие, жмутся под козырьки, забегают в подворотни, заполняют магазины, смотрят через витрины, шевелят ртами, как будто это они – рыбки в аквариуме,  а не я, в потоках воды.
Улица моментально становится пустынной,  как будто это твоя личная улица, и можно идти  прямо по середине тротуара, или вообще по центру дороги, если это небольшой поселок, распрямив спину, подняв голову, подставив лицо небесному омовению, улыбаться и даже  смеяться в голос  от удовольствия, петь вслух песни, промокать насквозь, шлепать, не разбирая, разуться по возможности,  крутить головой, стараясь не пропустить фантастической картины разряда молнии,  считать секунды до неизбежного разрыва грома,  прислушиваться к его затихающему басовитому раскату, и думать – вот повезло.
Или попасть под ливень в лесу, найти под косматой елью светлый  клочок земли, встать на него, радуясь, как ты ловко нашел сухое местечко,  вздрагивать от  прорывающихся все же капель, и ждать, когда отгремит, убежит  торопыга-гроза,  и вырвавшиеся на свободу солнечные  лучи  превратят лес  в  сказочное искрящееся чудо.
Сегодняшний ливень мы встретили вместе. Такое редкое везение. И, конечно, мы не стали прятаться, мы не боялись промокнуть, жарким летом тот минимум одежды, который был на нас, высохнет быстро, а в запасе еще часа четыре, так что вполне можно насладиться  этим буйством стихии, которое так созвучно нашему совсем недавнему  буйству эмоций, взрывам и постепенно, как раскаты грома, затихающим волнам чувственного наслаждения.  Праздник продолжается. Природа поддержала  нас, щедро позволила двум, немного сумасшедшим от любви людям, продолжить шумное ликование, идти, взявшись за руки, пересекая затаившийся город,  смеяться в голос, и кричать под салютные взрывы грома  те слова, которые очень трудно не то, что прокричать, а даже проговорить громко  в людской толпе.
 Мы были так счастливы. Мы были вместе, мы любили друг друга, мы попали под дождь, и у нас оставалось еще четыре часа.. Это много, если посчитать по минутам… или по секундам. Четырнадцать тысяч четыреста секунд  нашего личного счастья, которое никто и ничто не сможет омрачить.
Единственно…  Ливень заканчивается. Люди выбираются, торопятся по делам, стремятся догнать  упущенное время.. Тротуары наполняются теперь уже людским потоком.. Я ревниво всматриваюсь в лица встречных, внимательно разглядываю их выражение..  «А знаешь, давай свернем в этот переулочек… Смотри, какое красивое старинное здание».
Ага. Красивое. И народа почти нет. А то ишь.. присматриваются, косят. А вдруг взгляд недобрый будет, а вдруг сглазят красоту такую…
У нас еще тринадцать тысяч восемьсот секунд счастья, и высохнем мы  не скоро… Поэтому пока будем бродить по почти безлюдным переулкам. Чтобы только я могла любоваться  так чудесно, нежно и снова маняще просвечивающей сквозь  тоненький мокрый топик грудью любимой женщины.