Дочь Музы

Алексей Мельков
Приезжала недавно. Да не одна. С дочкой. С внучкой. Было для фотоаппарата чем заняться.
Август вот наступил. Август. В 98-то он был ох как горяч. Даже ночью. В ту ночь, когда сбылись мечты.
Прошлым летом тоже приезжала. Было одно свидание. Затем я уехал опять на севера, за шмотками. Она сказала, что дождётся. Нет, не дождалась. Уехала на свой Кузбасс. Было немного жаль. Или много? Вспомни сейчас…
И вот шлёт СМС, извещает: я в М. Спрашиваю, ты одна? Нет, отвечает, с дочкой. С внучкой. Познакомь с внучкой, пишу я ей. Замолчала. Надолго. Видимо, обиделась, что я не с ней хочу увидеться, а с её внучкой. Да, так вот. Стареем. Внуки, внучки, а всё туда же, в любовь. Кажется, пора бы остепениться. Пусть уже дети любовью занимаются, да воспроизводят трудовые ресурсы страны.
Свидание одно всё же состоялось. На стадионе. Она пришла в светлых брюках, в тёмной, или серой куртке. В очках. Начальник какого-то там отдела. Чиновница, так сказать. Бывшая Муза. Виновница множества моих стихов, а так же того, что начал увекаться стихами. Рифмоплётством занялся. Захотелось прославиться, чтобы эта девчонка (она на десять лет  младше) обратила на меня своё внимание. Красивая, стройная была. Неприступная. Недотрогой её называл в стихах.
После фотосессии мои дорогие всё же сердцу человеки направились зачем-то в сторону автовокзала. Возможно, за билетами на обратную дорогу. Проводил их до перекрёстка. Чуть дальше, и тут выходят две женщины: не молодая, но как будто знакомая в прошлом, и совсем молодая, знакомая по фотографии. Она недавно нашла меня в одноклассниках. Перебросились несколькими сообщениями. Дочь моей бывшей Музы. Так же хороша, как была хороша в молодости её мама. Есть сходство. Такие же огромные глаза… Так же стройна. Тоже, наверное, чья-то несбывшаяся мечта. Кстати, пишет стихи.
Мои руки сами достали из кофра фотоаппарат, и началась внезапная фотоссессия. Хотелось запечатлеть это лицо. Кого же ещё и фотографировать, как не таких прелестных молодых дам?
Одним словом, заснял я девушку в разных ракурсах. А затем ей захотелось увидеть эти фотки. Вот и тема для свидания.

1.08.11