Землянин

Станислав Зинкин
 Землянин.

Дым сигарет заполняет пустоту,
Мысли словно в пламенном адском бреду,
Ночь зовет очередную беду,
Я иду в непролазную тьму,
Но уйти я оттуда совсем не могу.

Ночь пленила мой призрачный сон,
Не разбудит меня даже собственный стон,
Только во сне громкого колокола звон,
Вдаль мечты моей уходит последний паром.

 

Я искал радость множество лет,
Ни чего не стоит сколько побед,
Я принес в этот мир множество бед,
Я оставил в ней кроваво призрачный след.

 

Все люди в мире просто молчат,
Что заставит их громко закричать?
Что бы боль другим не причинять,
Они лучше будут, как статуи стоять.

 

Их вечно каменные сердца,
На первый взгляд смех и чистота,
На самом деле мрак, страх и пустота,
Ненависти и слезами полны их глаза,
Они думают, что жизнь  такая навсегда,
Она  приведет нас совсем ни туда,
А мы все же не знаем куда?

 

Но кручи дыма веют гибель наших умов,
Скоро не будет острых углов зданий,
Будут видны силуэты их развалин,
Будет обидно слышать слово Землянин.