Кошка Фаня рассказ для тревожных детей

Олеся Шпульвинд
Вот одна история, которую рассказал мне мой сосед, такой же маленький мальчик, как ты. Его зовут Егор. Я часто встречаю его, когда во дворе он играет с другими детьми. Обычно он всегда рассказывает мне о том, как у него дела, какое новое стихотворение он выучил или как помогал папе чинить телевизор. А вчера я узнал от него, что оказывается, на чердаке нашего дома жила кошка. Фаня. С серой шелковистой шерсткой и зелеными глазками. Эта кошка жила там уже три года и ни разу оттуда не выходила.
- Представляете, - говорил мне Егор – однажды, когда Фаня была маленьким котенком, она оказалась одна на улице и попала под сильный дождь. Она так промокла, и град так напугал ее, что, когда она нашла первую крышу, под которой было сухо и тепло, она решила больше никогда оттуда не уходить!
Егор был очень удивлен таким поведением. Он рассказывал, что Фаня боится всего-всего:  крыши капает весенняя капель, а ей кажется, что из-за этого она снова промокнет до ворсинки и она дрожит; сквозь щель проскакивает солнечный лучик, а она все за свое: «Этот гость обидит меня!», и прячется в самый дальний угол; она даже ушки закрывает лапками, когда со двора доносится веселый детский смех, ведь она даже не знает, что это!
- Вот видишь, - разводит руками Егорка, - какая пугливая эта Фаня. Когда я решил с ней познакомиться, она спряталась от меня и даже разговаривать не захотела…
На следующий день Егор попросил у родителей молока и сладостей и с этим пришел на чердак. Но Фаня к нему не вышла.
- Тогда я оставил молоко с конфетами и сказал, что она может их кушать, а если хочет, то завтра я принесу еще. И ушел.
И знаешь, когда Егор снова пришел к Фане, он заметил, что молоко она выпила, и все так же пряталась, но уже не в таком темном углу и можно было разглядеть ее серые лапки и ушки…
- Фанька, какая ты красивая! Можно я буду называть тебя Фаня? - ведь это потом он мне сказал, как ее зовут, а тогда он этого еще не знал.
- А ты принес молоко? – осторожно спросила кошка – Оно такое вкусное.
- Конечно, принес, - радостно ответил Егор – а конфеты ты хочешь?
- Конфеты приличные кошки не едят, - заявила Фаня и подошла к молоку.
И стали Егор и Фаня дружить. Каждое утро он угощал ее молоком и рыбкой. А вечером рассказывал о своих друзьях и о том, как им здорово вместе: о том, что они никогда не скучают, потому что вместе всегда веселее и можно помогать друг другу, а значит никогда не попадешь в такую беду, как однажды попала Фаня.
- И теперь! Теперь,- заканчивал свой рассказ Егор – Фаня живет в нашей семье! И больше ничего не боится, потому что у нее есть друзья!