Один день из жизни

Роман Роман1
Стояла холодная пора, лил дождь, дул холодный ветер, летели листья-обычная поздняя осень, Тверская как всегда была забита машинами, серость, грязь, как буд-то все самая ужасная погода обрушивается именно осенью, полуголые деревья, все еще пытались удержать остатки листвы, осень подумал он, теперь не увидишь солнца до весны, говорят, что зима будет средняя, а значит надежда на солнце в период морозов таяла как тот снег который падал ему на плечи. Он шел спокойно, размеренно, он никуда не спешил, хотя отдавал себе отчет, что через 10 минут должен быть за офисным столом. Ему так все надоело, все опостылело, все казалось однообразным, одноразовым, люди, работа, жизнь, женщины, алкоголь все, все казалось одноразовым, а его так тянуло к постоянству. Ему хотелось приходить домой, чтобы его кто-то ждал, он задумался об этом- как было бы здорово, он на мгновение закрыл глаза, ему захотелось улыбнуться от переполняющих чувств, он захотел поделиться ими, он вновь открыл глаза и понял…улыбаться было некому, да наверно и незачем. Он вяло дошел до офиса, с каждым шагом его ноги наполнялись такой тяжестью и ему нужно было сделать столько усилий чтобы поднять их, подходя к зданию он почувствовал себя на столько уставшим и разбитым, что готов был рухнуть прямо перед входом. Еще 5 часов пробежало в его голове, 5 часов и свобода. Ты приходишь на работу-это добровольное рабство, он безумно завидовал тем людям, которые могут работать на себя, возможно он не имел опыта работы, ведь он так молод. Да ты та молод, рано еще открывать свой бизнес говорили ему все вокруг. Общественное мнение- именно это губит большинство хороших идей. В то время когда он хотел, он мечтал открыть что-то свое- он был слишком слаб, чтобы это делать, но теперь уже другое дело, у него хватит сил.
Несколько звонков совершаются абсолютно отрешенным голосом, у него нет ничего. У него нет друзей, все близкие далеко, зачем ты здесь? Что ты забыл в этом городе? Его женщина рассталась с ним причина так и была невыяснена- просто не хватило сил, смелости решительности. Он безумно хочет ее вернуть, но ничего не делает для этого в голове рождаются идеи…А вдруг, а может лучше так? Как так? А может лучше пока ее не трогать- дать ей время подумать, осознать. Приходит сообщение- мы сегодня встретимся? ,я соскучилась. Зачем ему присылают эти сообщения? Почему они не от нее? Наверно он бы все отдал, чтобы получить  что-то подобное от нее. Отвечает, я тоже соскучился- нет, не встретимся я сегодня до поздна на работе. Какая работа? Какие допоздна? За все время работы позже 18 10 он не уходил. Он проводит аналогию со своими ответами, понимает, что его так же как и он использовали- немного больно. Отступает, звонит телефон предложение выпить, с радостью поддерживается. Еще 3 долгих часа, чем заняться? Сон в туалете это не лучший вариант, да и врятли коллеги оценят 2-х часовое отсутствие на рабочем месте по достоинству…..
Спустя пол часа он уже дома, он окидывает взглядом свою квартиру. Взгляду не за что зацепиться…Все идеально чисто, хотя она смогла бы найти недостатки, но важно ли это сейчас? Звонит телефон встретимся? -нет я на работе, занят- перезвоню. Он кладет трубку, наспех готовит еду, как обычно каша в микроволновке. Вдруг ему жутко хочется на каток. Он пытается понять это желание- откуда? Он пытается выяснить его происхождение, ведь раньше никогда такого не было, неужели что-то меняется, неужели ледниковый период отступает? Он так долго был в спячке. Снова звонок его уже ждут в пабе, подавляя желанье кататься он собирается.
Ничем не примечательный вечер прошел впустую, а завтра опять на работу, при мыслях о работе на него накатывает жуткая усталость. Отгоняет мысль в полупьяном бреду ели удерживаясь от желанья позвонить или написать смс. В прошлую пятницу он не сдержался, да это не привело ни к чему, но зачем?
Дорога домой становится утомительной, ноги тяжелеют и порой кажется что перестают слушаться, но они знают свою цель и верно несут его домой. Холодный ветер дует в лицо начинают течь слезы. Странно откуда они). Он стал таким сентиментальным. Может осень так на него влияет или одиночество, но он стал острее чувствовать, чувствовать поведение людей, улавливать их настроения- как ему это удалось? Наверное главное не задумываться об этом иначе как только начнешь анализировать все это уйдет.
Он снова дома, еще не пора спать, он наливает стакан виски разбавляет колой пару кусочков льда, включает компьютер. Заходит на сайт –он ненавидит его, просто тошнит, неужели в одном месте может скопиться столько говна? Просидев месяц он понимает, что здесь можно найти либо проститутку, либо неудачницу, либо девочку с огромными проблемами либо бывшую. Почему так получается? Что за сборище уродов и фриков? Он так и не понимает, почему он, парень 25 лет общается с женщинами под 37, которые годятся ему в матери, почему так получается? Неужели им есть о чем разговаривать? Хотя все его женщины были хоть на 2 года но старше. Одна она попалась маленькая, одна она смогла зацепить и самое интересное он все еще не может объяснить себе чем. Чувства не отпускают, он все еще надеется, что может вернуться, что она полюбит, никогда его так долго не держала женщина. Разговор с ней- не о чем, говорит что кто-то есть, и он искренне надеется на это может хоть это его отпустит, от чистого сердца желает им счастья, наверно это и есть истинная любовь, когда любимый человек счастлив в независимости от того рядом он или нет, взаимная это любовь или нет, дальше его мысли уносят куда то далеко и он думает о великом.
Звонок подружки застает его врасплох, зачем она звонит в 11? Говорит, что приедет, зачем? Он не хочет ее. Он даже видеть не хочет ее. Мысль о катке снова начинает преследовать его…. А может просто пойти в театр? Так давно не был на какое представление? А разве это так важно? Просто получить удовольствие от посещения. Звонок в дверь приехала, даже накрасилась и видимо совсем недавно надушилась…запах слишком резок. Снова спрашиваю как бы у себя самого зачем? Мне хорошо одному -не трогай меня. Выпиваю уже третий стакан виски, зачем? Она не спрашивая заходит в коридор. Не замечая недвусмысленного вопроса в моих глазах, начинает раздеваться, что ты делаешь спрашиваю я. Ну полная дура, неужели она рассчитывает остаться? Зачем ей это? Я смотрю на ее лицо, на грудь, а лбу выступает холодный пот…нет, этого не может быть… это не может быть она, как так? Откуда??….Трясу головой, тру глаза, ну конечно, придурок, откуда здесь она? Что ей здесь делать?.. Какие то галлюцинации, херня какая-то, такое вообще бывает?  Иду за подружкой в зал. Сажусь рядом. Она смотрит на меня. Зачем ты здесь? спрашиваю я. На что слышу- я хочу быть с тобой, а я не хочу, оставь меня, уходи, давай просто посидим в кафе. Я не хочу, чтобы ты оставалась, прости, я люблю другую, я не могу без чувств. Слеза,
-ну не надо…
-Зачем ты так.
-Я не стою твоих слез. Я сам готов заплакать не стоит. Ты найдешь себе лучше, а я добьюсь своего, вернее своей, правда она пока мою точку зрения не разделяет…Но видимо это ее проблемы)) Ну вот видишь, теперь ты же улыбаешься)Ну давай похлопай ресницами, пускай высохнут глазки, ну что ты, перестань…
Обнимаю ее, становится тепло и хорошо…
-поехали погуляем говорит она…
-поехали
Мы садимся в ее машину она заводит двигатель и мы трогаемся…Интересно куда она меня везет, не буду спрашивать, мне так хорошо, и вроде человек был так далек, обняв я понял ведь он так близок.
Я так давно не сидел на месте пассажира…Я с интересом стал рассматривать те места где я езжу каждый день, я так много не замечал. Вокруг столько красивых зданий, такая красивая подсветка, Москва ужасный город, ужасно-красивый город. Поехали на патриаршие пруды…Там хорошо, там красиво и легко дышится….

Меня привозят домой, спасибо дорогая, подставляет щечку для поцелуя…
-ну вот видишь, а ты трахаться приехала, отшучиваюсь я….
Дурак ты..слышу я в ответ..смех, закрываю дверь и машина срывается с места
Я захожу домой на душе становится легко но все еще грустно….Мысли о завтрашнем дне застают меня в душе, так хочется чтобы сегодняшний день закончился, чтобы наступило завтра, чтобы вместе с утренним рассветом проснулась и новая надежда, новая надежда на то, что завтра будет лучше, что завтра она позвонит, что завтра вы наконец то встретитесь, хотя в голове черной тенью пробегает мысль, что завтра не наступит, что завтра она не позвонит, что просто надо жить дальше, закидывая любое проявление надежды камнями, а если вдруг появляется любовь, то нужно расстреливать ее на месте иначе она вырвет тебе сердце. Я падаю в чистую постель, закрываю глаза и засыпаю сладким сном впервые за столь долгое время, мне снится она, ее глаза, только во сне она милая, нежная, мне снится самолет, острова, мне снятся пляжи и пальмы, мне снится море, облака, я чувствую теплоту. Только во сне я могу впитать теплоту солнца. В мой сон врезается она, она сидит рядом, держит меня за руку…Я вздрагиваю и просыпаюсь. Тишина. Молчание. И только часы издают монотонные звуки. Успокаиваюсь странно все это…Я порой чувствую, что она рядом, я чувствую, что не только я ее держу, она меня держит тоже. Это выше нашего понимания. Наверно есть какая то сила которая может перемещать нас во времени и в пространстве….Я чувствую, что она рядом, я знаю, что она думает обо мне, она, бедняжка, уже всю голову сломала, она так и не поняла что со мной делать, наверно поэтому я тоже не могу отпустить ее. А может это моя больная фантазия…Все равно никогда не узнаю…Вновь засыпаю…