По грусти, как по облакам дождливым

Ирина Чудакова
По грусти, как по облакам дождливым, пройду оставив мокрые следы.
Пройду недолго... до восхода Солнца.
Не скрою слёз своих, ведь слёзы - суть вода, ну а вода к воде всегда вернётся.
Кто я?..
Былинка в небе или пыль Земли, цветочная пыльца иль капля соли,
Размытая водой, проглоченная морем и брошенная в океан Земли…
А может я всего лишь сны?
Сюжет о счастье невесомом, придуманная кем-то в тишине
И вылепленная из эмоций и лучших чувств чьего-то сердца?
И просто снюсь кому-то в звёздной ночи, меняя одеяния и грим
А голос сердца, эхом между строчек, звучит то радостью, то грустью неземной.
И в этом сне не знаю что со мной.
Я в чьём-то сердце малым капилляром, толкаю кровь, питая кислородом
Огромный организм Вселенной… Так чувствую…  пусть не могу поверить,
Но в каждой капле летнего дождя об этом вновь и вновь читаю я.
И в чьем-то сне я вижу чью-то грусть…
Быть может я пойму, когда проснусь и различая голоса и звуки
Симфонию услышу не в отрывках, а в том многообразии её,
Что станет ясно для чего мы все живём и для чего стучат сердца людские,
И почему все разные такие…
***
По грусти, как по облакам дождливым, пройду оставив мокрые следы.
Пройду недолго... до восхода Солнца.
1.08.2011