Желание

Роман Роман1
Мне безусловно важна твоя внешность, так же как мне не безразличен твой внутренний мир, я хочу чтобы эти2 аспекта тебя жили вместе и в гармонии. Я хочу, чтобы твой внутренний мир был прекрасен и был похож на твою внешность..Если вдруг так получится и у нас завяжутся отношения, что маловероятно, не потому что ты не красивая или твой внутренний мир не богат, и даже не потом что я избирательный и я не буду с тобой встречаться ради единичного секса, и даже не потому что мне нравится 1 из1000, а потому что нет женщины, которую я ищу (пишу это и искренне в душе надеюсь, что она все же есть) хотя шанс есть всегда и я не теряю надежды…
«-Так кого ты все же хочешь?»-спросишь ты.. А я, а я растеряюсь, опущу взгляд в пол и скажу, что я не знаю,потому что если бы я знал, кого я хочу видеть рядом, наверняка я был бы с ней.Хочешь, я постараюсь немного помочь тебе в отношении меня? Я тебе могу рассказать,чтобы мне хотелось видеть, чтобы мне хотелось испытывать.

Безусловно мало кто из вас дойдет до этого момента, но тем не менее, вдруг кому-то будет интересно…Я хочу чтобы в твоих глазах горел огонь ну или хотя бы искры -я смогу сделать из них пламя, я хочу чтобы при виде меня ты кусала губы и пыталась поймать на себе каждый мой взгляд, но чтобы ты была достаточно горда и не смотрела мне в рот, я хочу чтобы ты с нетерпением предвкушала каждый мой поцелуй, каждое мое касание вызывало у тебя мурашки на спине, я не хочу, чтобы ты воспринимала это как должное, потому что рано или поздно это должное перейдет в секс, в любовь…,а я так не хочу, я не люблю быть кому-то должным…-я прощаю) Я хочу дарить тебе ласку, тепло, заботу, мне безумно приятно и абсолютно не трудно (я ведь делаю это от души), но я в свою очередь хочу получать от тебя не меньше. Я хочу,чтобы ты зажигалась от меня, я хочу, чтобы ты горела мной, хочу чтобы ты ждала нашей встречи как в последний раз я хочу, чтобы ты писала мне смс (это ужасно,но в глубине души ты чувствуешь, что о тебе кто-то помнит, думает и ждет, что ты не один), я хочу чтобы ты отвлекала меня своими звонками из-за всякой мелочи, да это безумно бесит, ты сидишь на совещании и не можешь ответить, 1пропущенный, второй, третий, за то когда наконец то заканчивается совещание, ты звонишь с раздраженным голос и спрашиваешь ЧТО?, а тебе отвечают, я нашла пару галстуков, тебе какой лучше взять? Ты на секунду замолкаешь, а про себя думаешь- бля, какой же я мудак, улыбаешься и говоришь ей милая, выбери на свой вкус… и пофиг, что у тебя куча галстуков, пофиг, что ты последний раз их одевал2 года назад когда меня работу и даже пофиг, что все твои галстуки были завязаны твоими бывшими, потому что ты так и не научился….ты кладешь трубку, закрываешь глаза и думаешь….как же мне с ней повезло…Или вы приезжаете к тебе домой, а дома такой срач, ты стесняешься приглашать ее, но сейчас уже деваться некуда,она входит, и ты видишь что ее глаза округляются от увиденного….Естественно, как любая нормальная женщина она начинает убираться…Кричит, называет тебя свиньей и недоумевает, как можно было загадить так квартиру, ты сидишь молча, улыбаешься и говоришь ей, что до нее у тебя не было повода убраться…Ты обнимаешь ее сзади целуешь, она как бы злится отталкивает тебя, но ты ведь знаешь, что ей безумно приятны твои поцелуи, твои касания, она опирается о кухонный стол и ваша уборка продолжается)

Я хочу, чтобы один твой взгляд делал меня счастливым, я хочу, чтобы ты любила целоваться - ведь поцелуи это проявление нежности, доверия, я хочу, чтобы ты верила мне, чтобы ты морщила носик, когда тебе что-то не нравится, я хочу, чтобы ты была умным ребенком, я хочу чтобы со мной ты была слабой, но не беззащитной, я хочу чтобы ты ревновала меня (не часто, раз в месяц будет достаточно), но я никогда не дам тебе повода усомниться во мне, я хочу…я хочу…наверно я хочу, чтобы ты просто любила меня, а я любил тебя….

Мне абсолютно не важно блондинка ты или брюнетка, ты даже можешь быть рыжей, (искренне надеюсь, что веснушек на груди у тебя нет, хотя и это не проблема), мне абсолютно не важно какой у тебя размер груди (ну в пределах разумного, а пределы разумного составляют от 1,5 до3,5, хотя я готов рассматривать и другие варианты- а чего бы не посмотреть то)), мне не важен какой у тебя рост, мне не важен твой вес (опять же в пределах разумного), самое главное, чтобы у тебя были в жизни цели и амбиции,чтобы мы смотрели в одну сторону, чтобы у нас были похожие взгляды и интересы-это важно. Мне много еще есть чего рассказать, но я итак сомневаюсь, что ты осилишь это все…

С нетерпением жду тебя)))