Я ИДУ К ТЕБЕ. 4 глава Я - великий путешественник

Златоцвета
Я летела рядом с туманными облаками. Внизу проносились маленькие пики верхушек деревьев. Вода, отражала воздух. Я пролетала между скалами, встречаясь с плавно парящими орлами. А потом поднялась выше и вовсе со скоростью света понеслась над планетой.
 Внизу виды скользили сплошной полосой. Дух захватывало от этого движения. Я даже вылетела за земную атмосферу, чтобы исследовать пространства космоса. Любопытство взыграло, и я стала проноситься во тьме галактики между звездами и планетами. Они были огромными и живыми. Я чувствовала их.  Они вибрировали в ответ. Не было уже границ времени.
Нагулявшись вдоволь, я стала спускаться вниз к любимой планете Земля. Она сияла голубым светом. И вот он желанный континент. Он окружен океаном.
Я спускаюсь все ниже и ниже. Я испытываю восторг и волнение от присутствия здесь. Спасибо тебе, моя хозяйка. Я хочу здесь жить, уже ощущая своими энергиями, какая красота написана божественным художником на этом полотне земли.
Я опускаюсь на берег моря. Волны набегают на берег. Вокруг огромные валуны, вынесенные на берег. Пахнет морской водой. Я немного брожу по берегу, разглядываю людей, занимающихся своими делами. Они меня не видят, но, безусловно, слышат своим внутренним миром. Их лица меняются, когда я касаюсь их дуновением ветерка.
На берегу лес с высокими деревьями. В них такая мощь, как и во мне. Я стала заигрывать с пушистой белкой на ветке ели. Она насторожено смотрела, а потом начала играть со мной, прыгая по веткам и оглядываясь. Нагонявшись меж веток и захмелев от лесной свежести, я выбралась снова на берег. Вдали виднелись снежные шапки гор. Мне было очень уютно в этом сказочном мире.
Потом я побродила по улицам мимо высоток и очаровательных коттеджей. Покаталась на автобусах по городу, заглядывая пассажирам в глаза. Поднялась в лифте и просочилась в офисы небоскребов.
Вид из окон офисов был превосходный. Люди сосредоточенно занимались своими делами. Но я слегка пошалила, подув на них светящимися звездочками. Конечно, они меня не видели, но вибрации волшебства уловили. Что-то детское и легкое проснулось в их душах в ответ на мои звездочки. Они пошли на перерыв и стали весело болтать.
Внезапно меня что-то остановило.