Рвачи и рвение. Ревность и ревнители

Русс Рахметов
Пусть это может показаться странным – сравнивать песчинку со Вселенной, но я считаю, что с Ним мы коллеги – возглавляем, правим и растим семьи. У меня семья по современным меркам большая, а у Него подавно. Поставить себя на Его место у меня врядли получится, а уж Его на мое – даже представить не осмеливаюсь. Но, имея наглость, проводить аналогию, хочу поделиться размышлениями.

Живу себе, как живется. Семья, дети, дом, работа, друзья и все такое… Что по-настоящему стараюсь делать и к чему иногда приходиться  себя принуждать, это не врать самому себе ибо верую. Верую. Верую искренне, но к религии и исполнению обрядов предельно равнодушен, за что имею яростные нарекания со стороны ревнителей.
Но у меня на это взгляд такой:
Допустим, я захожу домой.
Обувь стоит как попало, куклы, машинки, пистолеты на отцовском рабочем столе, немытая посуда в мойке, кое-кто валяется в школьной форме на родительской кровати или, того лучше, до обеда изволит щеголять в пижаме, тарелка с недоеденной колбасой посреди гостиной – значит все в порядке. Все по большому счету хорошо. Даже замечательно!
Но если, чистота, порядок и каждый вроде как при деле… Да еще если:
- Папа, чайник поставить?..
- Кушать будешь?..
- Мы уроки сделали!
Значит, пытаются задобрить, усыпить отцовскую бдительность, отвлечь внимание. Однозначно чего-то накосорезили. Либо двойка… либо в вазах-горшках недочет… бытовая техника или водопровод подвел… либо… да мало ли… Чуют отцовский воспитательный приход… Конкретным органом чуют!
Ну это так… в масштабах приземленных, в глобальном и вселенском понимании – микроскопических.

Так вот… теперь, каждый сам по себе, давайте поразмышляем о ревностном соблюдении религиозных канонов и обрядов некоторыми «праведниками» и «святошами». Об их истошном рвении в пропаганде праведности и богобоязненности. С чего бы это вдруг?..


В первый день священного месяца Рамадан.