Не комфортный уют

Пэрротрай
От мыслей меня оторвет будильник. Его надоедливый звук, доносящийся из другой комнаты. Меня, того который не спал всю ночь, разбудит будильник. В какой-то момент сердце мое решит подыграть, и только оно настроится на нужный лад, как тот умолкнет. А я буду чувствовать себя отвратно весь следующий день, точнее тот, который я уже встретил, чуть стрелки часов перевалили за 12. Мне неуютно, несколько страшно. Взгляд мой устремлен в потолок. И вот еще порция будильника. Он поставлен на регулярные повторы, каждые пять минут. Мне опять страшно и решительно не по себе. Но мне совсем не хочется его выключить, разбить о стену или на минуту оглохнуть. Меня устраивает такой не комфортный уют. Новый день, который во вчерашних планах предвещал множество полезных деяний,  внезапно предался предательству в мою сторону. Ничего более не возможно сегодня, кроме как отвратных ощущений, что будут сопутствовать мне на протяжении всего дня. Но я могу и преувеличивать. И в самом деле,  преувеличиваю, точно-точно. Все не так уж и плохо, множество выводов может пополнить мои мысли, наверняка уже пополняет, я сам того не ведаю. Но вот, я уже опоздал везде, куда только мог. А разве я куда-то спешил?  Я еще молод, наверное, а потому не могу судить о вещах, что происходят со мной. И даже сейчас, когда есть пища для размышления я пренебрегаю этой прекрасной возможностью. А может все дело в том не комфортном уюте, что успел меня посетить? Мысли все одни и те же. Точнее мысль одна, развития её не предвидится. Я застрял в положении не комфортного уюта. Ничто не может меня разбудить, я ведь так и не ложился спать.