Я Есмь

Ривен
Шрамы еще не успели затянуться, а новые удары сердца уже гнали кровь по кричащим венам. Жизнь бурлила в каждой клетке тела, заставляя дышать часто и глубоко, насыщая кислородом рвущиеся легкие.
Каждый глоток воздуха обжигал горло, но глаза мои были закрыты. Что-то неподвластное воле давило на веки - и как я ни старался - не мог поднять их под этой тяжестью.
В ушах стоял невыносимый шум, в котором слилась крики сотен мыслей и каждая из них пульсировала в моем мозгу, заставляя нейроны мчаться в страхе по электрическим магистралям мозга. Они сталкивались друг с другом, пытались скрыться и не находили убежища в разрушающемся чертоге сознания. Начинался распад самих структур боли...
Но жизнь продолжала расцветать и своей ненасытной жаждой сжигала последние форпосты души. Поднимая с ее тёмного дна все что сокрылось от испепеляющего света, все что когда-то было пережито и забыто - все поднималось из неведомых глубин и сгорало в этом неистовом пламени.
Я был один. Был во тьме, глубину которой не измерить и не осветить никаким светом, казалось, она заполняла все мироздание и сам я был соткан ее пустотными нитями, и только приподняв веки, я смог бы убедиться в обратном.
Но я не мог.
Непрерывным потоком пламени в беззвучном крике продолжало сгорать всё, что я когда-либо испытывал - будущее плавилось с прошлым, смыкаясь в точке и падая на дно самое себя.
Что-то позволяло осознавать происходящее, не просто осознавать, а доходить до агонии в живейшем акте понимания и неизбежного принятия. У меня не было выбора, не было убежища, все было сожжено. Сама жизнь кипела в венах и я заново сгорал в ней – бесстрашные воины, скрытые пажи сознания, ловкие манипуляторы ума, тайные жрецы души - все их игры, все мои поступки, мысли и чувства, коими все они были - все играли свой заключительный акт. Боль умерла, и я воспринимал все словно со стороны, но в то же время - я играл все главные роли в этом театре огня, я сам был этим огнем...
Последним усилием я сконцентрировал погибающую волю на своих веках. В финальном броске осознания я поднял покров всепоглощающей тьмы и нечеловеческой силой опрокинул ее на дно бытия.
Я открыл глаза…
Все звуки смолкли, и наступила совершенная тишина. Она длилась долю мгновения, но была самой вечностью. В это вечное «сейчас» я становился всем, я видел все. Каждый атом расцветал дивными красками и становился миром, целые плеяды звезд неслись передо мной и на каждой зарождалась и умирала жизнь – дивные караваны цивилизаций сменяли друг друга в неисчислимых временах и пространствах, о которых никакой разум не может помыслить.
Внезапно запредельные образы стали блекнуть на фоне разгорающегося Света. Он поглощал все и сжигал саму тьму, которой никогда не существовало.
То что видели мои сгорающие глаза, которым не дано видеть этот Свет, невозможно описать никакими синтаксисами. Перед тем как вернуться в нашу эпоху и снова встать на земной путь – в эту жизнь – мой внутренний огонь встретился с абсолютным Светом.
Теперь до конца этой жизни в моих глазах будет плясать пламя неземных цветов, сердце биться в такт запредельным ритмам Вселенной, а на устах - играть совершенно земная улыбка.