Улыбнемся, подружка

Кира Крузис
СТИХИ НАПИСАНЫ СОВМЕСТНО С СОФИЕЙ КИЛАРЬ.

МЕЧТЫ О ШЕЙХЕ

.
Черным бархатным шлейфом
нас окутала ночь.
Если был бы ты шейхом,
я б твоей стать не прочь!
Я была б юной девой,
как прекрасный рассвет,
приняла б твою веру
и несла б тебе свет.
Я б с тобой просыпалась,
тихой неги полна.
И с утра б улыбалась,
как на небе луна...
Своей чувственной кожей
прикасалась, как мех,
чтобы слышать на ушко
твой заливистый смех.
Разноцветною радугой
освещала б твой дом.
И к тебе легкой ящеркой
приползала б тайком.
И тебя/ прикрывая
от обид и невзгод,
тем теплом согревая,
отпускала б в полет....
Сберегла бы от сглаза
и от порчи земной.
Не жалел бы ни разу,
что остался со мной!.
Черным бархатным шлейфом
нас окутала ночь.
Моим первым подарком
стала б чудная дочь.
А потом и сыночек-
точный шейха портрет....
А  четвертый,,,и пятый-
Это тайна, секрет...
 Послесловие:
Ах, мечты юной девы
стать для шейха женой...
Шейхи любят гаремы.
Им там мало одной.
Лучше быть юной девой
и любить одного,
чем в дурацком гареме
ждать не знаю, кого!!!!
(Стих- шутка)

МОНОЛОГ ДИКОЙ КОШКИ

Меня никто насильно не удержит.
С рождения сродни я дикой кошке.
И у меня, признаться, нет надежды,
что образумлюсь я хотя б немножко.
Царапну вас, оставив след на память.
И вряд ли приручить меня удастся.
Смогу я мясо незаметно слямзить.
Как рысь, к нему тихонечко подкрасться...
Но несмотря на все мои причуды,
в твоем я сердце след оставлю сладкий:
ведь меж когтей есть у меня, о чудо!
На ощупь очень мягонькие лапки.
И шерсть моя лоснится так приятно,
что хочется ласкать меня и гладить.
И мне твоя симпатия понятна.
И я в тебя влюбилась так некстати....

НЕДОНОШЕННЫЙ ДИТЯТЯ

Ни с того и ни с сего
вдруг поэт ныряет в лужу.
Может, роды у него:
вылезает стих наружу.
А за ним еще один,
а потом опять потуги-
плодовитый господин...
А читатели в испуге...
Сделать надобно массаж,
привести дыханье в норму...
А поэт вошел в кураж
и кричит: " Младенцы в форме!"
Каждый из стишат- здоров
В них не вижу я изъяна.
Но скажу без лишних слов,
что писал их в стельку пьяным!
Мне ж любой дитятя мил,
даже если не доношен.
Ну, а коль я много пил,
стих, понятно, перекошен...
Ты, читатель, поражен:
сколько ж эдаких детишек?
А полезешь на рожон,
у тебя "поедет крыша!"..
Чтоб доношенных рожать,
доставляя людям радость,
спьяну лучше не писать
поэтическую гадость!

http://www.proza.ru/2011/07/02/316-"Погрустим, подружка"