Ангел-хранитель -1

Людмила Ойкина
 

 (просто почитать).
Бабушка всегда мне говорила, что у меня есть небесный покровитель, который оберегает меня.
Называла она его Ангел-хранитель. Все это пролетало мимо моих ушей, и я никогда не задумывалась над этим. Впервые я услышала таинственный голос Ангела в день, когда я выходила замуж. Счастливая, с сияющими от радости  глазами, в белоснежной длинной фате, ожидала я приезда жениха, чтобы ехать в ЗАГС.
 «Хорошо ли, ты подумала?», - спросил меня чей-то голос, и вдруг мое сердце екнуло от тревоги, охватившей меня в одну секунду. Этот вопрос накануне мне задавала мама.  Она стояла рядом со мной, поправляя мой свадебный наряд, почему-то с очень  грустными глазами.
 Думать было некогда. На пороге уже  стоял мой будущий муж. Высокий, красивый, стройный, самый лучший парень историко-филологического  факультета, за которым бегали все наши девчонки. Он улыбался, в руках у него был букет белых роз.
Наше решение стать мужем и женой было быстротечным. Познакомились мы с ним на вечеринке у моей подруги.  До этого я два года встречалась с Николаем, с которым после этой вечеринки рассталась навсегда. Случайно встретившись со мной, Николай провожал меня долгим  взглядом, но ничего не говорил.
Мы ехали из ЗАГСа счастливые, веселые, но я почему- то все время видела перед собой   глаза Николая, и опять внутренний голос в самый неподходящий момент мне шепнул:  «А не поспешила ли ты?».
 Выпускные экзамены. Ночи напролет перед ними, мы с подругами пили кофе, чтобы не уснуть до утра. Он опять был всегда рядом со мной -  мой заботливый Ангел-хранитель, который  каким-то образом заставлял меня немножечко поспать, чтобы, проснувшись утром, просмотрев билеты, я сказала сама себе, что я все выучила.
Беру экзаменационный билет. «Тук-тук!», - стучит мое сердце. « Успокойся, сейчас все вспомнишь!», - говорит он мне одними губами. Я сажусь за стол, беру лист бумаги, ручку и начинаю писать. Ура! Я все вспомнила. Ангел стоит рядом и диктует мне ответ, диктует… 
Экзамены закончились.  Бледная,  с кругами под глазами от бессонных ночей,  я сижу в студенческой столовой. Беру картошку с котлеткой, чай с лимоном и крохотный пирожок. Ко мне подсаживается муж. У него только завтра последний экзамен. Котлетка и пирожок моментально перемещаются в его тарелку. Он благодарит меня. Я любуюсь им. Какой же он красивый!  На него по-прежнему заглядываются девчонки из пединститута, а он мой, только мой! Ангел укоризненно качает головой.
Мы едем работать учителями в его село. Через несколько месяцев, рождается сын. День и ночь я воркую над ним, просыпаюсь по первому его зову. Мой любимый спит крепко, он даже не слышит его плача. А мне надо успеть все: приготовить завтрак, обед, ужин, убрать комнату, постирать, погладить пеленки. Я валюсь с ног.  Ангел воркует над сыном: «Спи спокойно! Мама твоя устала». У меня нет больше сил.  Я похудела, подурнела. Муж больше не восхищается моими волосами, не дарит даже поцелуя, он вообще не замечает меня.  Придя с работы,  лежит на диване и читает газету, не слыша плача нашего сына, когда я бегаю от плиты к кроватке, от кроватки  к утюгу…  Я с ужасом обнаруживаю, что любви к мужу нет, все рухнуло, остались только осколки, разбитые не мной. Осталась только безграничная нежность к сыну. 
Я простудилась. Очень сильно болит горло, температура под сорок. Лежу в бреду. Ангел кладет мне на лоб холодное полотенце, меняя его то и дело.  Открываю глаза. Это не Ангел, это мама! 
Мама, мамочка! Я еду с сыном к тебе, у меня нет просто больше сил. Помоги мне, мой Ангел- хранитель!  Я теперь разговариваю только с ним. Муж молчит. «Делай, что хочешь, я так от вас устал!», - сказал он мне.
«Помогу! - шепчет мне Ангел. Поспи, а решение примешь завтра».
… Я засыпаю. Во сне вижу маму, она катит коляску с внуком, я иду рядом, а навстречу нам  идет Николай. Мой сын тянет к нему ручонки. Николай бережно  берет его на руки, а Ангел нежно обнимает всех нас своими крыльями (маму, сына, Николая и меня).