01. 08. 11. Меня поцеловала Герда

Алла Пушкарева
   Вот иду я недавно по городу и мечтаю о собаке. О том, что у меня будет собака, моя собака и я буду гладить ее сколько захочу. Я подумала, что звать я ее буду Герда. Но потом вспомнила, что у меня же есть вечное имя для собаки - Пальма, Пальма и только Пальма. Моя собака-мама. (об этом есть рассказик "Пальма")

  Прошло несколько дней. Идем мы с дочкой по аллее рядом с домом. А дочка говорит:"Вон твой белый бультерьер идет". Далеко, за два дома идут люди с собакой, и непонятно, что за порода. Я не верю, у нас их в городе нет, покрайней мере очень редко встречаются.

  И вот подходят близко. Очень милая девушка и парень с простым добрым лицом, ведут на поводке молоденькую суку белого бультерьера. Мы с дочкой остановились. Я очень стесняюсь, спрашиваю дочку, как бы извиняясь перед ней:"Можно я их спрошу?" (Она меня все время ругает за всякие странности, по ее мнению.)

  Делаю шаг в сторону собаки, извиняюсь, спрашиваю, что-то, мол где можно приобрести такую прелесть и тому подобное. А они о своем:"Не бойтесь, она не кусается." Я :"Я знаю, это самая лучшая порода для дома, я читала о них,их используют для лечения психически больных детей(за границей, конечно).Это моя любимая собака.

   Спрашиваю:"Как зовут?" В ответ, представляете:"Герда". Ну тут уж я не выдержала, спросила, а можно погладить.И погладила, сначала я, потом дочка осмелела. Ну никак я не могла отойти от Герды. Мы уж и телефонами обменялись. Ребята очень добрые, как и их собака. На прощанье говорю, можно я еще разочек поглажу...

   До этого я гладила просто наклоняясь, а тут присела. И Герда прыгнула мне на колени своими тяжеленными лапами и стала радостно облизывать все мое лицо.Все тело ее извивается от радости. Надо ли говорить, что как только мы посмотрели в их сторону, ее хвост не останавливался ни на минуту - туда-сюда.


   Хозяева засмущались, она испачкает Вас...(У меня белая юбка). Я -нет, нет, она замечательная, пускай. Тогда Герда увидела мой длинный хвост из волос завязанный большой бархатной резинкой с деревянными колечками. Сначала пожевала секунду хвост. Хозяева ахнули, наверное, испугались, что отгрызет. Потом попробовала на вкус бархатку, она ей понравилась больше, все-таки деревянные колечки - это вещь. Хозяева не выдержали и велели ей отойти от меня. На прощанье веселая смешная Герда еще раз лизнула меня во всю правую щеку. Язык у нее большой и шершавый, влажный, но не слюнявый.

   Она озорная, такая мощная, энергичная.Маленькая ростом, а весит 25 кг, я удивилась, одни мышцы, очень сильная. Шерсть жесткая короткая, плотно прилегает к
коже. Глаза веселые-веселые и смешные-смешные. Под глазами как-то немного сбоку две большие коричневые точки "обманные" глаза.

 Люблю ее и она меня...