Шутки с Прозой

Сергей Алексеевъ
- Люсенька, родная, зараза, сдалась тебе эта Проза...
("сдалась тебе эта Проза" - "сдались тебе эти макароны").
К/ф "Кин-Дза-Дза").



- Стало быть ты такую Прозу изобрёл. У меня тоже один - крылья сделал.
- Ну-ну-ну.
- Что - ну-ну-ну. Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает.
("Прозу" - "машину").
К/ф "Иван Васильевич меняет профессию"



- А больная нога, а волчий капкан, а сигареты "Друг"?
- Какого чёрта, я был на Прозе!
("на Прозе" - "в командировке").
К/ф "Берегись автомобиля"


- Ты своей Прозой доволен?
- Очень, очень доволен. А ты?
- Я - нет.
- А почему?
- Я к ней философически отношусь.
- Ну, если философически, - то и я не очень.
("Прозой" - "жизнью").
К/ф "Афоня".


- Вы Прозу пишете?
- Ага.
- Какая прелесть. Прооозууу.
- Раиса Захаровна, Раиса Захаровна, я же не на продажу, я для души.
("Прозу пишете" - "голубей разводите", "Прооозууу" - "голубей").
К/ф "Любовь и голуби".


- Не кусаемся?... заходи в гости ко мне...  Хе, тоже Прозу пишет...
("тоже Прозу пишет" - "собаки ходят").
К/ф "Ирония судьбы", первый.


- Дух захватывает при одной мысли, что... чем в Америке. Таким образом и вы можете внести свою посильную лепту в трудовые свершения нашей родной Прозы.
("нашей родной Прозы" - "нашего родного СМУ").
К/ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", часть первая "Напарник").


- ... у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут, на Прозе. Плохо кончится, родной.
("на Прозе" - "мозги пудришь").
К/ф "Кин-Дза-Дза").


- Вот, три дня на Прозе ... теперь родной жены узнавать не может.
("на прозе" - "знакомства").
К/ф "Не может быть", 3-я новелла. 



Люблю наши кинокомедии 70-ых - 80-ых. И это только начало, список буду дополнять. Предлагаю единомышленникам продолжить. С удовольствием впишу, со ссылкой на автора...

- А не пошли бы Вы...на Проза.ру
("на Проза.ру" - "в бухгалтерию")
К/ф "Служебный роман". Добавила Марина Бэлл.


- Любишь ее?
- Это кого еще?
- Проза.ру (гречку)
- Обожаю!

К/ф "Девчата". Добавила Марина Бэлл.


- А кто ваш муж?
- Писатель на Прозе(Волшебник)
- Предупреждать надо.
" Обыкновенное чудо", М.Захаров.
 Добавила Антонина Романова -Осипович


- Если ему больше нравится Проза (целый горшок), чем полцарства и рука дочери моей Будур, то пусть лазит по Прозе (горшкам)!
(«Волшебная лампа Алладина»)
….
- Зачем ты залез на Прозу (в горшок)?
- Я не залезал!
- Лжец! Мы все видели – ты там сидел!
(«Волшебная лампа Алладина»)
…..
- Прости, но я должен тебя убить.
- Убей.
- Я твой друг, но я раб Прозы (лампы).
- Да-да, конечно…
- Я раб Прозы (лампы), но я твой друг!
- Так раб или друг?!
(«Волшебная лампа Алладина»)
….
- А мне на Прозе (король) сказали: «очень рад вас видеть» - один раз, «ха-ха-ха» - один раз и «проходите-проходите, здесь дует» - один раз. Итого – три раза!
(«Золушка»)
….
- Где ты был?
- На Прозе. (в лесу)
- Что ты там делал?
- Я хотел сразиться с бешеным автором (медведем).
- Зачем?
- Чтобы отдохнуть от домашних дел, дорогая.
(«Золушка»)
…….
- Какая безвкусица! (восторженно)
- Какое уродство! (с завистью)
- Какое сказочное свинство! (констатация факта)
(«Золушка»)
……
- Тебя обидели сегодня…
- Двадцать четыре раза.
- Из них напрасно…
- Двадцать четыре раза.
- Ты заслужила сегодня похвалы…
- Триста тридцать три раза!
- А они тебя…
- Не похвалили ни разу!
(«Золушка»)
….
- Эх, жалко Проза (королевство) маловата – разгуляться негде! Ну ничего, я поссорюсь с соседями! Это я умею!
(«Золушка»)
…..
Критик:
- Я забочусь о вас, авторы, («о тебе») больше, чем о родных дочерях. Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами! Тогда как вас, авторов, я воспитываю с утра до вечера. А где благодарность?! Где благодарность?!
(«Золушка»)
Добавления от Шпигель.


- Господин директор!
- В чем дело?
- Звери покинули Вас! Они ушли из зоопарка все, «на проза.ру» (в планетарий), по-моему!
«Принцесса цирка»

- Люди ради любви горы ворочают, а ты боишься «на проза.ру «(до школы) сто метров пройти!
-Савченко!
- А?
- Если вы еще раз посмотрите на «проза.ру» (в чужую тетрадь) получите "два".
- А вы думаете, я так больше получу?
«Весна на Заречной улице»
Добавила Марина Бэлл.


- А Вас,"Проза.ру"(Штирлиц), я попрошу остаться...
Добавила Татьяна Микулич.


 - Ну, жизнь, конечно, не сахар, сама понимаешь... Лёль, ну до... а я на Прозу (в кинишку) намылился, да. Да, на Прозу (в кинишку). Время у меня теперь навалом, Ну, прощай. Ага.
"Место встречи изменить нельзя".
Добавила Мария Шумилина.



- Ты Проза (долма) любишь?
- Нэт.
- Это потому у вас не умеют готовить Проза (долма)
Добавил Кандидыч


 Скажите мне , Киса , как "прозарушник" "прозарушнику"...Вы вообще писать умеете?
( К/ф " 12 СТУЛЬЕВ " ( Реж. М. Захаров ).
- Прозарушник ( Володенька ) я ж тебя зубами грызть буду...открой дверь!...
( К/ф " Место встречи изменить нельзя " ).
 Добавил Геннадий Стальнич


- Я тренеруюсь...
- Тренеруйся вон... на Прозе! (на кошках)
(К/ф "Операция "Ы")

 Добавила Елена Насёк


И. Ильф, Е.Петров "Золотой телёнок"( сцена продажи О. Бендером своего бессмертного творения - сценария к фильму "Шея"):

- Сценарий!
- Какой сценарий?
- Звуковой.
- Не надо. Звукового кино ещё нет.

...- Сценарий!
-Немой или звуковой?
-Немой!
-Не надо.
-То есть, как это "не надо"?
-Немого кино уже нет.
- Что же мне делать?
-На "Прозу",голубчик, на "Прозу"...

Добавил Сергей Ульянов


 - Как говорит наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: Проза.ру (женщина) - друг человека, понимаешь...
-Помедленнее, пожалуйста, я записываю...

(к/ф "Кавказская пленница")

 Добавила Елена Насёк


   «Чтобы влюбиться /в прозу.ру/, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить двадцать лет вместе.»

«Не может быть, чтобы прозарушник (один умный человек) не понял другого…»

«Дело в том, что время на проза.ру (на небе) и на земле летит не одинаково. Там — мгновения, тут — века… Все относительно. Впрочем, это долго объяснять.»

«— Попал. Проза! С юмором. (Утка! С яблоками.) Она, кажется, хорошо прожарилась.
— Она, кажется, и рейтингом (соусом) по дороге облилась.
— Да? Как это мило с её стороны!»

«— Стань таким, как все, Карл! Я умоляю!
— Как все? Что ж ты говоришь? Как все… /не писать на прозе.ру/, не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов, с Шекспиром не переписываться…»

«— Я хотел сказать, проза (утка) готова.
— Отпусти её. Пусть летает.»

«— Человек разрушил семью, выгнал из дома жену с ребёнком!
— Каким ребёнком! Я — прозарушник (офицер)!
— Выгнал жену с прозарушником (офицером)!»

«— Ну, что вы скажете, господин бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на прозу.ру (на подвиг), точно на службу?
— Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это проза (подвиг), но вообще что-то эпическое (героическое) в этом есть.»

«В своё время Сократ как-то мне сказал: «Читай (Женись) непременно. Попадётся хорошая проза (жена) — станешь счастливым. Плохая — станешь философом». Не знаю, что лучше.»

«— Но я же сказал правду!
— Да чёрт с ней, с правдой! Иногда нужно и соврать. Понимаете, соврать! Господи, такие очевидные вещи мне приходится объяснять прозарушнику (барону Мюнхгаузену)!»

«— Кстати, барон, я давно у вас хотел спросить: где вы, собственно говоря, доставали медведей?
— Уже не помню. По-моему, на прозе.ру (в лесу).
— Нет, это исключено. Они у нас давно не водятся.»

«— Тебе грозит проза.ру (тюрьма).
— Чудесное место! Здесь рядом со мной Овидий, Сервантес… Мы будем перестукиваться.»

 Добавила Ксюта Северо-Южная (Все - из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")


Кто ходит на проза.ру (в гости) по утрам, тот поступает мудро!
Тарам-парам, тарам-тамтам. На то оно и утро!
Тарам-парам, тарам-тамтам. Ходите на проза.ру (в гости) по утрам!
Мультфильм «Винни-Пух идёт в гости»

Добавила Искренняя Лора