Чеченская ведьма 2

Волна0
Двери захлопнулись и в квартире наступила полная тишина, только в углу как всегда пространство задрожало как паутина и проявилась черная тень, она ехидно улыбалась. И манила к себе пальцем.
 Антон посмотрел на нее из подлобья и закричал.
 - Да где же ты взялась на мою голову, я хочу жить понимаешь жить , иди вон отсюда. – он бросал в угол туфли, тапочки полотенце. Все что попадалось под руку, - но тень в ответ прошептала – Я тоже хотела жить, а ты  мне этого не дал сделать, и она растворилась, чтобы в очередной раз прийти нежданно и добить свою жертву.

Глава вторая
На улице как всегда суетились люди, все бежали по своим делам. Машины создавали пробки, дышать было нечем.
Парни сидели за столиком в кафе, и каждый думало своем.
 - Да Антош, кому расскажешь не поверят, - сказал Борька.
 - Парни вы у меня самые лучшие, вы для меня команда.
 - Да брось Антон мы всегда тебе поможем, ну пойди в церковь, что ли поставь свечу, к батюшке сходи.
 - Ребята, это так страшно,  - он обхватил голову и несколько раз провел по волосам руками.  – Я под пули шел.  Мне не было так страшно, как оставаться наедине с ней.  Она постоянно стоит и смотрит на меня, Будто хочет выпить с меня последние соки. Помнишь, Борька, когда наш гарнизон стоял возле поселка. К нам постоянно приходила такая красотка?
 - А помню, Матвей, вспомни, она еще предлагала нам свои услуги, -  парни дружно засмеялись.
 - Вам  смешно, услуги!! Но она мне эти услуги не предлагала, она хотела чтобы я остался с ней, бежал с ней, был ее. Понимаете  или нет??
 - ОООООООООО, да ты у нас супер красавчик.
 - Я ей постоянно отказывал, говорил. Иди командир смотрит уйди  скройся . я тебя не хочу. А она, то цветы мне притащит, то еще какую -  то мерзость,  что я не просил. Придет и любуется этой гадостью  у  меня на глазах. И  в тот день. Да я хорошо помню. В тот день когда бомбежка была, все бежали, бомбило всех,  наших и ваших, мы уезжали на машинах, кто успел уцелеть. И она здесь. Как котенок. Машина едет на всей скорости а она уцепилась и кричит возьми меня с собой. Я без тебя не буду жить. Я отцепляю ее руки от грузовика а она не отпускает, так висела до тех пор пока бомба не ударила рядом с нами и она мертвой не повисла на машине.
 - Господи, какой кошмар!!! И ты все это несешь в себе?
  Да – Сказал тихо Антон закрыв лицо руками.
Далее...