Не скрыться, больница

Анатолий Иванов 3
Не скрыться, больница: таблетки, укол,
И кто-то мне вынес слепой приговор,
А рядом стеною лес летний шумит,
Где каждая травка тебе говорит:
Найди земляничку и гриб боровик,
Пусть птичка подарит считающий крик,
И сколько болеть, угадает крича,
И ты всё проверишь, услышав врача.

Прилягу, мечтая, смотрю на окно,
Как будто цветное вижу кино.
Орган необъятный, из клавиш-берёз,
Мне песню о лете играет до слёз:
Найди земляничку и гриб боровик,
Пусть птичка подарит считающий крик,
И сколько лежать, угадает крича,
И ты всё проверишь, услышав врача.

Болезнь отступила, я весел и смел,
Есть снова желанье для радостных дел.
Вот лес расступился, ладони раскрыл,
И я «заблудился», болезни «забыл»:
Найду земляничку и гриб боровик,
Мне птичка подарит считающий крик,
И сколько мне жить, угадает крича,
И всё будет ясно потом без врача.