Я выдумал тебя, украсил как икону

Лидия Шевчук
Я выдумал тебя, украсил как икону,
И верил, что войдешь, открыв тихонько дверь,
Преграды поломав, поправ судьбы законы,
Расстелешь для меня волшебную постель.

Промчится день, как миг, златою колесницей,
Закатом полыхнет усталый небосклон,
Взойдет седой туман и ночь войдет царицей,
Готовлю для нее величественный трон.

Камин я растоплю, расставлю всюду свечи,
Тебя я позову, и сразу ты придешь,
По звездному пути, который кличут Млечным,
Любимым, дорогим меня ты назовешь.

Уходит ночи плен, улыбчивым рассветом,
Несбыточной мечтой разбит,  и поражен,
Ты издали горишь и манишь ясным светом,
Увидеть наяву возможности лишен.

Пусть утром все не так, пусть будет все иначе,
Найду тебя в росе, в полях, где спеет рожь,
Я вымыслом живу, зову тебя и плачу,
Но счастлив от того, что ты во мне живешь.