Мои впечатления от Падшего ангела НежнОго! Принца

Владимир Крыленко
  А вот мои впечатления от <Падшего ангела> Нежн(Ого-го!) Принца

                <<Бутон  твой только распустился,
                Плеснув в мир лепестков пожар!
                А я в  него бесстрастно впился
                И выпил  весь  любви  нектар...
                Бросаю   погибать   увядший,
                В  разлуки   дикой   тишине -
                Его коснулся  ангел падший,
                Богами  запертый  во  мне.
                Без крыльев, вместе с ним лечу!
                Жду ,душу  кто  ещё распустит -
                И вырвав  нежность ,  закричу,
                Ей  наполняя  соты  грусти...>>
                (Нежный Принц 1/08/2011)
А что ж ВЫ, врОде-б, ТАКОЙ Нежный,
Да ещё й Принц,
Своему ЛГэ ТАКОЕ позволЯете!? -
<Бутон> СВОЙ <твой> <распускАете>!?
<<В мир лепестков пожар>> плескАете!?
<<В него бесстрастно впивАетесь
И весь любви нектар выпивАете>>!?
Да как же ВАМ не "- Ай-я-яй!",
Что ВЫ с ТАКИМИ <героями-ангелочками> якшаетесь,
Бутон увядший погибать БросАете
И <Боги> ВАши хороши - во ВАС бесёнка запертАют,
Чтоб ВЫ <<Без крыльев, вместе с ним лечАли,
Да ЖдАли, кто ещё душу распустЯит,
Да нежности вырвавши, закричАли -
Да соты грусти-чуши-чусти наполняли...>>

Да, милОк чей-то то-ль Есемин, то-ль Ясемин,
То-ль Тысемин, то-ль Высемин!
Жестоко, но НЕ прОсто НЕкрасиво,
А отврАтно и протИвно!
Какой же это <<ОГОНЬ ЛЮБВИ>>,
Какое ж это <<очень любиь женщин>>,
Если это просто насИлие,
Бессмысленная жестокость,
<<падшим ангелом>> умилeние!
А ВЫ ещё им восхищаетесь!

Если падший бутерброд падает маслом вниз,
То чем пал сей <падший ангел>?
<Бутон>-то ему оторвАли давно -
ещё после ВСЕГИБЛОГО ПОТОПА,
когда кастрировали ВСЕХ ангел!

Нет, я предпочитаю восхищаться нежностью или весельем!
Милок Высемин и господин <Бессмысленно жестокий принц>!
После сего ВАшего опуса я предлагаю
ПереименовАть ВАС на
<Бессмысленно жестокий принц>!

      Бессмысленно жестокая к ВАМ, mon sinjore,
                LDL 1 08 2011