Газонокосилки

Мандариновый Фёдор
Опять этот звук газонокосилок. Он преследует меня. Где бы я не проснулась, я обязательно слышу этот шум. Пусть даже очень далеко. Это похоже на своеобразный ритуал – просыпаться под вой газонокосилок. Под арию газонокосилок. Под хор газонокосилок. Под дуэты, квартеты и трио газонокосилок. Просыпаться под соло. Эта болезнь цивилизованного общества как-то вошла и в мою жизнь. Ровно в 6:40 утра под окнами начинается эта песня. Это сосед Z перед работой стабильно подравнивает примерно два квадратных метра газона. Зелёного, сочного, яркого. У него своеобразная традиция. Осенью он имеет привычку собирать опавшие листья. Каждое уро. Примерно два квадратных метра. Зимой – снег. Два квадратных метра. А весной… он делает зарядку по утрам. Учитывая то, что он машет и руками и ногами, он занимает примерно два кубических метра пространства. Каждый день в разных местах своего участка. Наверное, зарядку он делает потому, что убирать-то особо и нечего. Где-то в 6:50 он заканчивает свой ритуал и уезжает на работу. Значит можно вставать. Вот почему у меня дома нет будильников.

Ужинаю я, можно сказать, тоже по расписанию. Где-то в 19:00 каждый день второй мой сосед идёт стричь газон на своём участке. Может, это случайно так вышло, но его участок в два раза больше, чем у соседа Z, в связи с чем он каждый день обрабатывает примерно четыре квадратных метра газона. Что самое интересное, стрижёт он его и осенью. До выпадения снега. Четыре квадратных метра. Снег же он не чистит, зимой он пилит что-то. Наверняка ремонт или что-нибудь в этом роде. Но, насколько я помню (а живу я в этом доме уже давно), ремонтирует он зимой стабильно и каждый день.

Но к чему я это всё? Ах да. Вспомнила. Уже 15.20. Мне пора стричь мой газон, под него обычно просыпаются соседские маленькие дети после сонного часа и приветливо машут мне в окна.

И почему люди не любят звук газонокосилок ранним утром?