Звёздный роман

Екатерина Калуцких
   Всё, хватит. Больше никаких звонков и никаких смс. Не смотря на то, что всё взаимно, мы обречены. ОБРЕЧЕНЫ! Как будто стоишь на краю пропасти и смотришь вниз, а там внизу... Там полный крах. Крах всему: любви, надеждам, сомнениям. Нет, это даже не пропасть, это — могила. И рано или поздно придётся хоронить и любовь и всё, что ей причитается. Так уж лучше раньше. Потом, когда она врастёт глубоко в сердце и пустит корни,будет намного больнее. Можно подумать, что сейчас не так больно отказываться от неё. Отказываться от того, в чём может быть смысл всей жизни. Отказываться от него...
   О-о, мой мальчик, мой звёздный мальчик! Отпусти меня! Не звони мне, не шли смс, исчезни из моей памяти, из сердца, из мыслей... Боже, о чём я прошу? Бред! Какой бред я несу! Нет, держи меня крепче! Не отпускай! Говори мне о любви, приходи во снах, звони, пиши — делай, что хочешь, только будь рядом. Через год-другой будь, что будет, а пока... Пока дай мне насладиться этим безграничным чувством падения и взлёта, свободы и рабства,
наслаждения и агонии. Наверное, для этого всего есть одно-единственное ёмкое слово. Слово, вобравшее в себя всю радость и боль этого мира. Слово, которое мы чаще всего боимся произносить. Слово, которое до сих пор не произнёс ни ты, ни я. А, возможно, никогда и не произнесём. Да бог с ним, с этим словом, главное, что внутри и тебя и меня живёт само чувство. Чувство, от которого заходится сердце и хочется то смеяться, то плакать. И я кричу тебе «Уходи!» и лишь крепче сжимаю в объятьях. «Уходи!» Но обязательно возвращайся. Пока возвращайся..
   До тех пор, пока время на моей стороне. Мой мальчик, если б ты знал, как его мало у нас! Успокаивает лишь то, что время всё-таки хороший доктор, хотя и жуткий косметолог. Оно зализывает раны, оно лечит, оно, в конце концов, исцеляет. Исцелит однажды и меня. И ты умрёшь для меня, звёздный мальчик, а я умру для тебя. Мы попросту перестанем существовать как МЫ. Лишь иногда, упав в траву и глядя на прозрачные облака,    
я буду вспоминать летний полдень, журчание воды в роднике и огромное синее небо, зацепившееся своим краем за кромку горизонта. Мы растворимся в прошлом, утонем в глупых воспоминаниях, и только небо, подарившее мне тебя, будет лить слёзы и умывать росою землю. Но это будет потом, а пока...
   А пока я сижу на кухне и терзаю клавиши, выцарапывая из своей головы сокровенные мысли, вспоминая, как до тебя спокойно и вольготно я жила. Моё сердце было свободно, разум холоден, мысли чисты, а вечно хорошее настроение и оптимизм выплёскивались через край. Мне было просто ХОРОШО! Я была всем довольна. А теперь? Сердце занято, в голове разброд, мысли то вправо, то влево, настроение иногда превращается в насдвоение или, что ещё хуже, в одноение. В общем, то смех сквозь слёзы, то слёзы сквозь смех. Осталось уповать только на одно — на мой неисправимый оптимизм да остатки здравого смысла, ещё тлеющего где-то на задворках разума.
  Ложусь спать — я думаю о нём, просыпаюсь — опять думаю о нём, целыми днями я хожу и думаю только о нём. И постоянно жду. Жду. Жду! Я живу в режиме ожидания, а мимо меня проходит МОЯ жизнь, полная красок, созвучий и ощущений. Иногда кажется, что я выкопала себе шикарную звёздную яму и увязла в ней по уши. И что самое смешное — я не хочу из неё вылезать. Мой мальчик, я хочу тебя ждать, хочу думать о тебе. Хочу быть самой яркой звездой на твоём небосклоне, чтобы потом сгореть без остатка!
   Мы открыли первые страницы нашего звёздного романа, и мы дочитаем его до конца. В нём не будет ссор, обид и непонимания. В нём будем только МЫ и свет, пролитый на нас тысячями  звёзд. И пусть однажды звёзды задохнутся в агонии и исказят реальность, пусть когда-нибудь сердце разобьётся на осколки дней и ночей, но я выпью до дна время, отпущенное нам. И не кричите мне, что на самом дне сгусток яда. Я держу бокал в руке и уже сделала первый глоток. Меня не остановить. Я пришла к тебе, мой звёздный мальчик,  и пока чаша не выпита до дна, держи меня крепче. Держи и не отпускай.