Мальчики-девочки любят друг друга

Ульяна Нестеренко
Из окна доносился срывающийся, счастливый голос, по-видимому, принадлежавший мальчику лет пяти или может быть семи. Ребенок захлебывался, поэтому при первых трех выкриках фразы я уловил только что-то про любовь.
«Наверное, кого-то дразнит» – решил я, вспомнив про такие шутки в прошлом. Улыбнулся не так давно ушедшему детству, и сразу же выкинул из головы.
Передо мной был сайт, и неплохо было бы проверить, как там поживают статьи, выложенные на продажу.
Голос, тем временем, и не думал затихать. С легким удивлением я услышал, что именно с таким благоговением выкрикивал ребенок:
«Мальчики-девочки любят друг друга!»
Казалось, на него снизошло озарение, сравнимое разве что с открытием Архимеда. Пока он бежал по улице, сверкая неприкрытым задом, наверняка многие смотрели удивленно или даже испуганно, но его счастливое: «Эврика!» было столь же искренне, как и крик, услышанный мною из окна.
Вдруг подумалось, что я ожидал услышать совсем другое. Почему-то поначалу в крике мне слышались два одинаковых имени. Ведь и, правда – мальчики и девочки любят друг друга, мальчики и мальчики любят друг друга, девочки и девочки любят друг друга. Только почему-то взрослые придают этому такое большое значение, а дети… дети-то совсем другое дело. 
Статьи были приняты, парочку даже купили, поэтому я решил откинуться на спинку стула и немножко побаловаться хулиганскими мыслями.
***
3012 год. В жарком мареве было трудно двигаться, не говоря уж о работе. Глобальное потепление уже подкрадывалось к ледникам, заставляя офисных служителей обливаться холодным потом даже в такую жару, пока серьезный диктор на экране озвучивала, сколько осталось человечеству.
Остальные относились к проблеме философски. Правительство «отчаянно боролось», старики кляли правительство, а подростки плевать хотели на все проблемы, кроме попыток родителей оттащить своих чад от костюмов виртуальной реальности. Родители боялись погружения ребенка в сеть, памятуя, что «в их время были только асечки», а дети только хотели поскорее увидеться с друзьями, или завалить змееголова в рейде.
Летом же все старались скрыться от сжимающей духоты, закрываясь в своих уютных квартирах, и только самые маленькие не могли сидеть дома. Компьютеры были забыты, ведь виртуальных костюмов для детей до тринадцати не было, а вот во дворе можно было создать свою реальность. Вдалеке от паролей, администраторов, запретов и надзора родителей. Свой, маленький рай.
– Петя любит Ко-о-олю, Петя любит Ко-о-олю, – кривлялась шестилетняя Анюта. Хвостики покачивались, когда она убегала от недовольного мальчика в синих шортах.
– А вот и нет! – выкрикнул он ей в спину. Лицо у мальчика раскраснелось, он очень старался выглядеть злым, хотя любой взрослый умиленно подумал бы, что ребенок смутился.
– Трали-вали, женихи заженихали! – задира остановилась на пригорке, прекрасно понимая, что успеет убежать, если мальчик кинется вслед, и показала язык.
– Ну тебя! – Петя демонстративно отвернулся и сердито зашагал по насыпи обратно, где на качельках сидел смущенный и испуганный Коля.
Аня помялась, недоверчиво посмотрев ему в след. Потеребила зеленую сеточку, совсем новую. Несмотря на мелкую вязку, так что едва-едва просвечивали белые трусики девочки, сеточка была невесомая, почти не ощутимая, но на радость родителям, почти не рвалась и не пачкалась. Сейчас такие были самыми модными, и ей было обидно, что мальчики не оценили. В интернете она прочитала, что голубые должны обязательно разбираться в моде – а они вон как. Еще и обижаются.
Мальчики опять качали друг друга на скрипучих качелях. Качели были старые, их сделал еще чей-то дедушка. Они поскрипывали и норовили развалиться, но зато такого не было ни у кого во дворе.
– Эй! – она подбежала к ним. – Это. Извините…
Аня опустила взгляд и покраснела.
Петя помялся, он все еще был обижен. Почему-то его очень задевало, когда что-то кричали о них с Колей.
– А ты на руки вставать научишь? – раздался тихий голос с качелей. Коля был болезным, и остальные компании его никогда не принимали. Только Петя всегда оставался рядом, не позволяя никому его обижать.
– Конечно! – она радостно улыбнулась. – И даже покажу, как надо колесо делать!
Глядя на довольные лица и Петя, невольно, улыбнулся.
– Мальчики-мальчики любят друг друга! – разнесся через пятнадцать минут звонкий крик по двору. Кто-то улыбнулся, выглянув в окно, кто-то даже не услышал, а Петя опять гнался за счастливо смеющейся Аней…